Потребителям слишком часто стали навязывать допуслуги, считает МАРТ
В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) полагают, что покупателям не всегда законно навязывают расширенную гарантию на различную технику.
Так, некоторые продавцы требуют от клиентов, чтобы те платили за расширенную гарантию на технику, рассказала журналистам Инна Гаврильчик, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ, пишет «Спутник».
Бывают случаи, когда человека ставят перед выбором: акционная цена действует только при оплате за дополнительную гарантию.
— Вот это прямое нарушение законодательства о защите прав потребителей. Это навязывание дополнительных платных услуг, – отметила Гаврильчик.
Она напомнила, что гарантия от производителя в любом случае есть. Платить за расширенную надо, внимательно прочитав условия. Она может охватывать не все виды поломок.
Представитель МАРТ вспомнила и о недавней проблеме с платным возвратом товаров на маркетплейсе Wildberries. Ранее министерство неоднократно предупреждало эту компанию и требовало отменить плату за возврат. Маркетплейс сделал это.
Читайте также: ТОП-10 смешных и необычных «подкрадуль», которые сейчас стали популярными. Что это вообще такое!?
Ввоз и реализацию некоторых «незамерзаек» запретили в Беларуси. Что за они?
Самые дешевые дачи в Барановичском районе: сколько стоят и как выглядят
Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.