Новости / Потребитель

Потребителям слишком часто стали навязывать допуслуги, считает МАРТ

13.03.2023, 16:54 

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) полагают, что покупателям не всегда законно навязывают расширенную гарантию на различную технику.

Потребителям слишком часто стали навязывать допуслуги, считает МАРТ

Фото с сайта sb.by

Так, некоторые продавцы требуют от клиентов, чтобы те платили за расширенную гарантию на технику, рассказала журналистам Инна Гаврильчик, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ, пишет «Спутник».

Бывают случаи, когда человека ставят перед выбором: акционная цена действует только при оплате за дополнительную гарантию.

— Вот это прямое нарушение законодательства о защите прав потребителей. Это навязывание дополнительных платных услуг, – отметила Гаврильчик.

Она напомнила, что гарантия от производителя в любом случае есть. Платить за расширенную надо, внимательно прочитав условия. Она может охватывать не все виды поломок.

Представитель МАРТ вспомнила и о недавней проблеме с платным возвратом товаров на маркетплейсе Wildberries. Ранее министерство неоднократно предупреждало эту компанию и требовало отменить плату за возврат. Маркетплейс сделал это.

Читайте также: ТОП-10 смешных и необычных «подкрадуль», которые сейчас стали популярными. Что это вообще такое!?

Ввоз и реализацию некоторых «незамерзаек» запретили в Беларуси. Что за они?

Самые дешевые дачи в Барановичском районе: сколько стоят и как выглядят

Присоединяйтесь к нам в Viber Instagram,  ВКонтакте  или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.

Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @IntexPress_Bot.