Новости / Общество

Какие жалобы на мобильных операторов поступают в Комитет госконтроля?

26.02.2023, 15:38 

Комитет госконтроля с 20 февраля открыл горячую линию по вопросам деятельности операторов мобильной связи, и за неделю получил 180 сообщений. На что жаловались белорусы?

Какие жалобы на мобильных операторов поступают в Комитет госконтроля?

Фото использовано в качестве иллюстрации, Intex-press

Нарекания граждан вызывает низкое качество услуг связи и интернета в сельской местности, необоснованное подключение дополнительных услуг, сервисов и списание в связи с этим денежных средств, непредставление полной информации о тарифах, условиях приобретения оборудования и т.п., сообщает КГК.

Были жалобы и на избыточный запрос операторами сведений о персональных данных, а также на смену тарифных планов или их условий без согласия клиента.

Все замечания в КГК планируют обобщить и отправить мобильным операторам для устранения недостатков и нарушений. Некоторыми обращениями займутся более тщательно — им будет дана дополнительная правовая оценка.

Работает «горячая» линия по 10 марта в будние дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по короткому номеру 191.

Читайте также: Как часто жаловались на работу коммунальных служб жители Барановичей в 2022 году

Навесы на автобусных остановках в Барановичах заменят на новые. Вот как они будут выглядеть

Масштабная проверка междугородних маршруток пройдет в Беларуси

Присоединяйтесь к нам в Viber Instagram,  ВКонтакте  или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.

Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @IntexPress_Bot.