Какие жалобы на мобильных операторов поступают в Комитет госконтроля?
Комитет госконтроля с 20 февраля открыл горячую линию по вопросам деятельности операторов мобильной связи, и за неделю получил 180 сообщений. На что жаловались белорусы?
Нарекания граждан вызывает низкое качество услуг связи и интернета в сельской местности, необоснованное подключение дополнительных услуг, сервисов и списание в связи с этим денежных средств, непредставление полной информации о тарифах, условиях приобретения оборудования и т.п., сообщает КГК.
Были жалобы и на избыточный запрос операторами сведений о персональных данных, а также на смену тарифных планов или их условий без согласия клиента.
Все замечания в КГК планируют обобщить и отправить мобильным операторам для устранения недостатков и нарушений. Некоторыми обращениями займутся более тщательно — им будет дана дополнительная правовая оценка.
Работает «горячая» линия по 10 марта в будние дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по короткому номеру 191.
Читайте также: Как часто жаловались на работу коммунальных служб жители Барановичей в 2022 году
Навесы на автобусных остановках в Барановичах заменят на новые. Вот как они будут выглядеть
Масштабная проверка междугородних маршруток пройдет в Беларуси
Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.