Новости / Потребитель

КГК Беларуси открыл «горячую линию» для жалоб на мобильных операторов

21.02.2023, 9:36 

В Комитете госконтроля сообщили, что белорусы могут позвонить по короткому номеру 191 и пожаловаться на своего мобильного оператора.

КГК Беларуси открыл «горячую линию» для жалоб на мобильных операторов

Фото использовано в качестве иллюстрации, Intex-press

Работать горячая линия КГК будет только с 21 февраля по 10 марта, пишет «Телеграф». Белорусам предложили сообщать и ругаться на такие проблемы:

  • некачественную связь и сервисы с ней связанные;
  • неоправданные списания средств;
  • необоснованное подключение новых услуг;
  • «Невыполнения требований законодательства о защите прав потребителей при реализации операторами товаров и услуг»;
  • проблемы с гарантией и сервисным обслуживанием телефонов, приобретенных у самих мобильных операторов.

Работать «горячая» линия будет в будние дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по короткому номеру 191.

Читайте также: «Сэкономила, называется». Жительница Барановичей польстилась на акцию в магазине и потеряла деньги

Топ-10 идей подарков на 23 февраля, которые можно купить в интернете

Присоединяйтесь к нам в Viber Instagram,  ВКонтакте  или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.

Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @IntexPress_Bot.