КГК Беларуси открыл «горячую линию» для жалоб на мобильных операторов
В Комитете госконтроля сообщили, что белорусы могут позвонить по короткому номеру 191 и пожаловаться на своего мобильного оператора.
Работать горячая линия КГК будет только с 21 февраля по 10 марта, пишет «Телеграф». Белорусам предложили сообщать и ругаться на такие проблемы:
- некачественную связь и сервисы с ней связанные;
- неоправданные списания средств;
- необоснованное подключение новых услуг;
- «Невыполнения требований законодательства о защите прав потребителей при реализации операторами товаров и услуг»;
- проблемы с гарантией и сервисным обслуживанием телефонов, приобретенных у самих мобильных операторов.
Работать «горячая» линия будет в будние дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по короткому номеру 191.
Читайте также: «Сэкономила, называется». Жительница Барановичей польстилась на акцию в магазине и потеряла деньги
Топ-10 идей подарков на 23 февраля, которые можно купить в интернете
Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.