«Лишился и пиццы, и денег, еще и виноват!» Конфликт разгорелся вокруг доставки еды в Барановичах
С жалобой на службу доставки пиццы в редакцию Intex-press обратился горожанин Николай. По словам мужчины, ему доставили некачественную еду, а когда он потребовал переделать заказ, сотрудники заведения вызвали милицию. У службы доставки своя версия произошедшего.
В субботу, 21 января, Николай сделал заказ на доставку пиццы в Krazy Smak. В телефонном разговоре оператор сказала, что из-за загруженности в выходной день время ожидания займет полтора часа. Мужчину это устроило.
«Вместо пиццы увидел какую-то кашу!»
Получив заказ, мужчина рассчитался с курьером и отправился на кухню.
— Открыл коробку и не поверил глазам: вместо пиццы я увидел какую-то кашу! Содержимое коробки напоминало, скорее, корм для поросят, нежели пиццу. Не знаю, как описать увиденное другими словами, — вспоминает мужчина.
Николай рассказывает, что сразу связался с администратором заведения, объяснил ситуацию и спросил, что ему делать. Работница ответила, что свяжется с курьером, чтобы он вернулся и убедился в плохом качестве продукции.
— Курьер снова приехал, увидел пиццу и согласился с тем, что внешний вид еды оставляет желать лучшего. Я снова связался с администратором. Она сказала, что в сложившейся ситуации Krazy Smak может предоставить скидку 10% на купленную пиццу либо изготовить новую, но ее нужно будет забирать самому, — рассказывает Николай.
«Обращайтесь куда хотите, нам все равно»
Мужчина стал настаивать на том, чтобы переделанный заказ ему снова привез курьер, ведь доставка платная, и клиент ее оплатил. Получив отказ, мужчина взял с собой привезенную курьером пиццу и поехал в заведение в надежде заменить некачественный товар.
— Меня попросили ожидать 15 минут, пока приготовят новую пиццу. Постоял на улице, подождал. Захожу обратно и слышу от администратора следующее: «Мы поговорили с нашим «старшим», он сказал ничего вам не переделывать и не возвращать деньги», — рассказывает мужчина.
Более того, отмечает Николай, сотрудники заведения сказали, что он сам привел пиццу в нетоварный вид. А в качестве доказательства показали запись с камеры видеонаблюдения, на которой видно, как мужчина держит коробку с пиццей вертикально, заходя с ней в заведение.
— Я был просто в шоке от происходящего и банально не знал, что мне делать! – возмущенно рассказывает Николай.
Мужчина потребовал позвать директора службы доставки, но вместо этого администратор нажала «тревожную кнопку».
— Приехала милиция, выслушали меня и работников пиццерии. Мне объяснили, что никак повлиять на ситуацию не могут ввиду того, что административного нарушения по факту не произошло. Работники самой пиццерии добавили: «Обращайтесь куда хотите, нам все равно», — вспоминает Николай.
Мужчина оставил запись в книге жалоб и обратился в редакцию, чтобы придать эту историю огласке.
— Хотел поесть, а лишился и пиццы, и денег, еще и виноват остался! Своим примером я хочу показать, с каким отношением порой приходится сталкиваться, и насколько сложно отстаивать свои права. Пусть мой опыт будет уроком для остальных! – возмущается Николай.
«Мы не видим оснований для замены продукции»
У руководства Krazy Smak своя версия произошедшего.
По словам руководителя (имя владелец попросил не указывать), клиент пожаловался на качество привезенной пиццы не сразу, а спустя 20 минут после получения заказа. Поэтому выяснить, как именно пицца приобрела нетоварный вид, со стороны сотрудников службы доставки не представляется возможным.
— Политика нашего заведения проста: если при доставке продукции клиента не устраивает ее внешний вид, нужно сделать фото и прислать его нам. Мы сверяем время, в которое был привезен товар, и клиенту без проблем приготовят и заменят блюдо на новое, — рассказывает владелец службы доставки. — Я просмотрел записи с камер видеонаблюдения, на которых видно, что мужчина достал из машины коробку с пиццей и нес ее к нам вертикально, при этом тряся. Мы не видим оснований для замены продукции, которую доставляют к нам таким образом.
Директор уверяет, что при этом клиент вел себя некорректно, скандалил и оскорблял сотрудников.
— Все можно делать по-человечески. Мы всегда стараемся идти навстречу покупателям. Если есть ошибка с нашей стороны, мы всегда готовы ее признать. Оскорблять же работников заведения я считаю неуместным, — заключает директор.
Как бы то ни было, Николай не собирается спускать ситуацию на тормозах и намерен обращаться в общество защиты прав потребителей, чтобы доказать свою правоту.
Читайте также: «То, что я увидела в контейнере, меня шокировало». На доставку суши пожаловалась жительница Барановичей
Испытано на себе. Как я проходила диспансеризацию в Барановичской центральной поликлинике
При досмотре женщина напала на сотрудницу милиции в Барановичах. Вот как ее наказал суд
Если статья не открывается, включите, пожалуйста, VPN. Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.