Теперь можно по-новому разблокировать карточку, если неправильного набрали PIN-код
Услуга действует с 23 декабря 2022 года.
Возобновить работу карточки, заблокированной из-за неправильного набора PIN-кода, теперь можно с помощью автоматизированной системы Interactive Voice Response (IVR), сообщает Банковский процессинговый центр.
Для этого не обязательно связываться с банком и ждать соединения с оператором — достаточно позвонить по телефону +375 (17) 299−25−25 с номера мобильного телефона, который был указан в анкете при оформлении платежной карты, и ввести последние четыре цифры номера карточки.
Аутентификация произойдет автоматически по номеру мобильного телефона. Если же она окажется неудачной — цифры были введены неверно, срок действия карточки истек или она находится в «горячем» стоп-списке, — автоматизированная система соединит держателя карты с оператором службы поддержки.
Услуга доступна всем держателям карточек банков — клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр». Однако для этого важно достоверно указывать и своевременно обновлять информацию о номерах мобильных телефонов в базе данных банка.
Читайте также: Захотелось отдохнуть. Студент сам себе продлил больничный и попал «на уголовку»
Белорус хотел обменять в Москве крупную сумму. Кассир просто ушла с 146 тысячами долларов
Если статья не открывается, включите, пожалуйста, VPN. Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.