В Беларуси изменился порядок подачи электронных обращений
Со 2 января вступили в силу изменения в Закон «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Сообщается, что теперь не нужно регистрироваться на отдельных ресурсах госструктур — для всех будет работать единая система. Она находится на сайте обращения.бел. Там можно задать вопрос, туда же придет ответ. Чтобы чиновники направили и письменный ответ, нужно попросить об этом. Также, если поступит десять и более сообщения «аналогичного содержания», они будут считаться массовыми, и госорган будет иметь право не отвечать отдельно заявителям, а опубликовать один ответ на своем сайте.
Чтобы подать обращение, нужно зарегистрироваться на сайте — появится личный кабинет, где будут появляться уведомления и статус поданных чиновникам вопросов. В сообщении говорится, что у белорусов не будут брать согласие на то, чтобы передать данные об их обращениях вышестоящим организациям, другим госорганам, если это понадобится для их рассмотрения.
Пользователю нужно обязательно подтвердить регистрацию через мобильный телефон, учетную запись национальной почтовой электронной системы (можно получить в любом отделении почты) или сертификата открытого ключа, ID-карты (при их наличии). Для юрлиц выбор меньше — только сертификат открытого ключа либо ID-карта руководителя или лица, который уполномочен подписывать обращения, передает БЕЛТА.
«Ухаживать не сложнее, чем за кошкой». Сотню кроликов держит житель Барановичского района
Новогодний автобус с Дедом Морозом и Снегурочкой ездит по улицам Барановичей
Если статья не открывается, включите, пожалуйста, VPN. Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.