Новости / Потребитель

Wildberries вернули покупателям «бесплатный возврат товара», но есть нюансы

31.08.2022, 15:40  chat_bubble0

Российский онлайн-ритейлер вернул опцию бесплатного возврата товаров более чем 50% клиентов. Это касается покупателей с высоким процентом выкупа заказов.

Wildberries вернули покупателям «бесплатный возврат товара», но есть нюансы

Фото: virtualbrest.ru

– Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров, – подчеркнули в Wildberries.

– Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами, – сообщили в компании.

В Wildberries отметили, что после введения платного возврата «существенно снизилось» количество бракованной продукции.

virtualbrest.ru

 

Читайте также: Орнамент и цитаты Богдановича. Шоперы белорусского производства презентовал «Беллегпром», есть и барановичские

«Было 10 рублей, стало – почти 25»: что происходит в магазинах косметики

В Беларуси ставки по потребительским кредитам снижаются на 10%

МАРТ: до 470% была превышена торговая надбавка на товары для школьников

Именные приватизационные чеки «Имущество» будут находиться в обращении до конца 2025 года

В двух районах Брестчины в ягодах и грибах обнаружили превышение норм содержания радионуклидов. Читайте, о каких районах идет речь

Почему белорусские яблоки дороже польских, рассказали в МАРТ

Если статья не открывается, включите, пожалуйста, VPN. Присоединяйтесь к нам в Viber Instagram,  ВКонтакте  или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии