Новости / Калейдоскоп

Выбираем гибридный велосипед

2.08.2022, 9:32  chat_bubble0
Выбираем гибридный велосипед

В наше время электроника далеко шагнула вперед и сейчас на дорогах можно увидеть много электрических велосипедов. Они удобны в плане практичности – на градиентах можно включать электрический двигатель, а на ровной поверхности – крутить педали. Если полностью сядет аккумулятор, то до места назначения можно добраться классическим механическим способом. Но выбрать правильный электрический байк, который называется еще и гибридным, не так-то просто, поскольку придется обращать внимание на множество составляющих: емкость аккумулятора, вес, тормоза и трансмиссию.

Аккумулятор

При выборе электрического байка нужно делать акцент на емкости аккумулятора, который надежно встраивается в раму велосипеда. Емкость у бюджетных версий часто варьируется в пределах 4-6 А/ч, что в реальности гарантирует пробег на ровной поверхности до 40-60 км. Для поездок на работу туда и обратно данный показатель окажется более чем приемлемы. Если важно доехать до другого города, то рекомендуется приобретать модели с емкостью аккумулятора до 10 А/ч, способные ехать автономно до 100 км. Среднее время зарядки аккумулятора составляет 10 часов.

Трансмиссия

Достоинство гибридных байков заключается в наличии трансмиссии, в которую входят передние и задние звезды, цепь, педали, манетки и переключатели. Если аккумулятор внезапно сядет, то достаточно просто крутить педали и доехать до места назначения. Вот почем гибридные велосипеды считаются более популярными чем электрические скутеры или самокаты! В случае необходимости выбирается с помощью манеток нужная скорость, а ездок сможет подняться на любой холм!

Вес

Большая часть моделей гибридных велосипедов отличается солидным весом – вплоть до 25 км. Кажется что много, но велосипед тянет как себя, так и ездока долгое время и с легкостью. Рама – алюминиевая и из сплава 6061, ценного не только легкостью, но и усиленной прочностью – если байк будет подвергаться физическим воздействия на плохих дорогах, то рама всё выдержит.

Подвеска

Для дополнительного комфорта некоторые производители устанавливают регулируемую вилку с коротким или длинным ходом. Для езды на проселочных дорогах такая вилка априори гарантирует высокий уровень амортизации, и рукам ездока будет достаточно комфортно. Но когда постоянно приходится ездить на ровной гладкой поверхности, то вполне допустимо приобретать версии с обычными или фиксированными вилками – стоят дешевле и априори обладают усиленной прочностью.

Тормоза

В силу того что гибридные байки весят достаточно много, то производители устанавливают на них современные дисковые тормоза, ценные тем, что позволяют ездоку мгновенно остановиться на них на любой скорости. Достаточно потянуть ручку на руле, как можно услышать характерный звук – это работают тормозные колодки об ротор тормозов, и велосипед практически мгновенно останавливается.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться: