Новости / Микс

Почему падает уровень тосола в расширительном бачке и чем это может обернуться для автомобиля

5.07.2022, 16:46  chat_bubble0

Часто бывает такое что уходит антифриз (охлаждающая жидкость) из расширительного бачка, а вот куда неизвестно, никаких подтеков, ни капель под машиной нет.

Почему падает уровень тосола в расширительном бачке и чем это может обернуться для автомобиля

Что делать и почему такое происходит. Давайте разбираться …

Если уходит антифриз из бачка, и причем нигде не течет, то есть вроде система в полном порядке – это плохой знак и он влечет за собой серьезную поломку. По совету сайта avto-blogger.ru ездить на таком автомобиле нельзя. Каждый километр ведет к капитальному ремонту двигателя, а чего еще хуже его попросту может заклинить.

Явные проблемы понижения уровня

В первую очередь нужно проверить радиатор двигателя. Для этого достаточно заглянуть на него, а также посмотреть на потеки под автомобилем, если он прохудился то будут красные, зеленые или синие капли. Конечно, можно попробовать запаять или зажать трубки радиатора, но зачастую повреждается пластиковая составляющая (боковины), тут ничего не сделаешь, нужна замена.

Проверьте радиатор печки. Почти такая же картина, только протекает отопитель салона, его сложнее диагностировать, потому как охлаждающая жидкость будет капать на уплотнитель (ковровое покрытие) в салоне. Но причины определения просты, если пахнет антифризом в салоне (сладковатый запах), а снаружи нет. Если потеют стекла даже в сухую погоду, и налет на стеклах маслянистый. Уходит из бачка жидкость значит у вас накрылся радиатор отопителя, конечно если снимите пластиковые (декоративные) защиты панели приборов, то увидите что где-то капает. Поступаем также, либо восстанавливаем, либо если это невозможно меняем.

Шланги. От времени они изнашиваются, потому как они каждый раз расширяются (при нагреве двигателя) и сужаются (при остывании), такая работа рано или поздно их повредит, они не смогут держать давление и их разорвет. Конечно может быть минимальное повреждение, но течь будет постоянно. Шланги делать бесполезно, лучше их сразу заменить.

Трубки. Такая же ситуация что и с шлангами, они здесь металлические и как правило ходят долго. Но бывают ситуации, когда протекают и они.

Термостат и помпа. Это два механизма, которые призваны качать и регулировать потоки охлаждающей жидкости, корпуса сделаны из металла или пластика и зачастую они текут, бывает это от времени. Они идут только под замену.

Крышка расширительного бачка и сам бачок. Крышка это клапан, через определенный пробег он также выходит из строя, если он не держит давление, то антифриз из расширительного бачка может выплескиваться при разогреве. Также может лопнуть и сам бачок, ведь он сделан из пластика, если крышка неисправна, его может разорвать.

Часто бывает что водитель ищет и не может найти, причину утечки. А антифриз может уходить в печку и затем в салон, и определить сразу достаточно сложно. Для проверки поставьте  машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка.

Читайте также: Как правильно управлять автомобилем в дождь

Несколько простых операций, которые помогут сэкономить на ремонте автомобиля

Несколько простых способов как избавиться от запаха бензина в автомобиле

Почему потеют стёкла в автомобиле и что с этим делать

Перегорит ли бензонасос если ездить с небольшим количеством топлива в баке

Как увеличить срок службы щеток лобового стекла автомобиля

Если статья не открывается, включите, пожалуйста, VPN. Присоединяйтесь к нам в Viber Instagram,  ВКонтакте  или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии