Новости / Культура

Netflix запускает реалити-шоу «Игра в кальмара» с самым большим в истории призовым фондом

15.06.2022, 15:41  chat_bubble0

Netflix набирает желающих со всего мира для участия в телевизионном реалити-шоу, основанном на своем самом успешном сериале "Игра в кальмара" (Squid Game).

Netflix запускает реалити-шоу «Игра в кальмара» с самым большим в истории призовым фондом

Кадр из фильма

Новое шоу будет называться «Игра в кальмара: Вызов». В нем примут участие 456 человек, а на кону, конечно, будет уже не жизнь или смерть, как в южнокорейской драме, пишет «Бибиси».

Победитель получит 4,56 млн долларов — это самый крупный приз в истории телевизионных шоу. Проигравшим останутся приятные воспоминания об участии в проекте.

Netflix также подтвердил, что запускает второй сезон популярного сериала.

Условия участия

В среду компания объявила, что «Игра в кальмара: Вызов» будет состоять из 10 эпизодов.

«Игроки будут состязаться в целой серии соревнований, навеянных оригинальным сериалом, с неожиданными дополнениями. Их стратегии, альянсы и личность каждого будут подвергнуты испытаниям на прочность по мере того, как вокруг будут устраняться конкуренты», — отмечают устроители шоу.

Для участников установлен возрастной порог — не моложе 21 года, также все они должны говорить по-английски. Съемки пройдут в начале 2023 года и продлятся около четырех недель.

456 участников — это отсыл к оригинальному сериалу, в котором было такое же число игроков, причем последний номер был закреплен за главным действующим лицом.

Легкие времена для Netflix закончились

Южнокорейский триллер повествует об отчаявшихся людях, остро нуждающихся в средствах на покрытие долгов или на выполнение обязательств, требующих огромных расходов.

Они попадают на остров, где ради удовольствия богатых и азартных спонсоров ведутся игры на выживание.

Сами состязания — не сложные, они основаны на играх, в которые многие играли в детстве. Но цена проигрыша — смерть.

Сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным в истории Netflix. В первые 28 дней показа его посмотрели 111 млн подписчиков.

«У нас ушло 12 лет на то, чтобы в прошлом году запустить первый сезон «Игры в кальмара». А «Игре в кальмара» понадобилось всего 12 дней, чтобы стать самым популярным сериалом Netflix», — заявил режиссер, сценарист и генеральный продюсер Игры в кальмара Хван Дон Хёк.

При этом Netflix вынуждена бороться с конкурентами — другими компаниями, предоставляющими стриминговые услуги. По компании также сильно ударил уход из России и необходимость поднять расценки для подписчиков.

В апреле компания объявила о резком сокращении числа подписчиков и готовится к тому, что от нее могут уйти еще миллионы клиентов.

Это понизило рыночную стоимость Netflix более чем на 50 млрд долларов, и по мнению экспертов в этой области, компании будет очень трудно добиться прежних показателей.

Читайте также: Билл Гейтс посоветовал пять книг для летнего чтения

Как праздновали 550-летие самого старого готического костела в Беларуси

Определены победители театрального фестиваля «Параллельные миры». Куда уехал Гран-при?

Если статья не открывается, включите, пожалуйста, VPN. Присоединяйтесь к нам в Viber Instagram,  ВКонтакте  или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии