Новости / Микс

Какие ошибки допускают водители, когда ездят на механике

20.04.2022, 16:11  / remove_red_eye 111   / chat_bubble0

Механическая коробка передач любит заботу, деликатное обращение и совершенно не одобряет бездумные и неправильные действия. Результатом их может стать сгоревшее сцепление, спиленные зубья шестерней и… химическая атака.

Какие ошибки допускают водители, когда ездят на механике

Езда с частично отпущенной педалью

Сцепление, соединяющее двигатель и трансмиссию – это, как правило, первое, что страдает в механической коробке передач. При езде с частично выжатой  педалью, сцепление начинает подгорать: диски соприкасаются друг с другом не полностью и, соответственно, проскальзывают. Это ошибка, как уверяет сайт carlasart.ru притом весьма грубая. Частенько ей грешат новички, опасающиеся того, что автомобиль вдруг возьмет и заглохнет.

Старт с высоких оборотов и буксование

Механика не любит «рывков в космос» с места. Во время резкого старта вы уничтожаете ведомый диск сцепления, который горит и напоминает о своей тяжелой судьбе поистине ужасным запахом, устраивающим окружающим настоящую химическую атаку. Не любит сцепление и пробуксовки в снегу и грязи, когда водитель застрявшего автомобиля пытается выбраться из ловушки, активно педалируя и держа высокие обороты. Переключение без выжима сцепления

Переключения без остановки

 Знаете, как определить садиста? Послушать, что скажет о нем автомобиль. Если машина издает характерный скрежет при попытках поехать назад или вперед, то за рулем настоящий изверг и душегуб, который переключает с первой на заднюю и наоборот, не дождавшись остановки. При таких фокусах также страдают зубья шестерней.

Неправильное торможение двигателем

Торможение двигателем – это прием для снижения скорости без использования тормозной системы, о котором знает едва ли не каждый, кто когда-либо ездил на «механике». Использовать его как правило следует на серпантинах в горах и, конечно на затяжных спусках, когда существует риск перегрева тормозов. Нюансы, разумеется, присутствуют. Например, следует помнить, что при использовании замедления двигателем у автомобиля не загораются стоп-сигналы, и водители позади вас могут оказаться не готовы к такому повороту событий.

Постоянно выжатая педаль сцепления

Некоторым водителям в пробках не лень держать педаль сцепления выжатой. Не исключено, что для них это нечто вроде физкультуры, но агрегату это довольно вредно. В таких режимах страдает выжимной подшипник, который позволяет диску выходить из зацепления с корзиной (симптомы его износа – стуки во время выжима педали сцепления), а также диск сцепления и лепестки корзины сцепления. Рука, лежащая на рычаге переключения КП Невинная, казалось бы, привычка может нанести вред тяге кулисы. Проблема заключается в том, что ваша конечность, опирающаяся на рычаг, наверняка подрагивает в такт дорожным неровностям и в определенной степени способствует разбалтыванию тяги.

Читайте также: Несколько советов, как продлить жизнь амортизаторов автомобиля

Несколько простых способов как избавиться от запаха бензина в автомобиле

Несколько полезных советов для хранения и эксплуатации шин

Почему потеют стёкла в автомобиле и что с этим делать

Перегорит ли бензонасос если ездить с небольшим количеством топлива в баке

Нужно ли мыть арки колес и днище авто, чтобы защититься от коррозии

Как увеличить срок службы щеток лобового стекла автомобиля

Если статья не открывается, включите, пожалуйста, VPN. Присоединяйтесь к нам в Viber Instagram,  ВКонтакте  или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии