Новости / Потребитель

После глобального сбоя на Wildberries прошел месяц. Пользователи продолжают жаловаться на работу сервиса

16.04.2022, 14:54  / remove_red_eye 237   / chat_bubble0

После того как 14 марта на Wildberries произошел глобальный сбой, компания обещала исправить работу сервиса в ближайшее время. Издание Dev.by решило узнать, как обстоят дела месяц спустя. Оказалось, что многие проблемы не удалось решить до сих пор.

После глобального сбоя на Wildberries прошел месяц. Пользователи продолжают жаловаться на работу сервиса

Фото: Алексей ТОМАШЕВСКИЙ

Чаще всего пользователи жалуются, что им не вернули деньги за товары, заказанные незадолго до или в период сбоя, — счет таким сообщениям идет на десятки. Причем некоторые пока не дождались ни денег, ни покупок: бывает, заказанные вещи продолжают «зависать» и спустя несколько недель после сбоя, пишет devby.

К слову, подобные проблемы отмечаются во всех локациях, куда доставляла Wildberries.

После того как 14 марта из личных кабинетов пользователей сервиса исчезла вся информация, восстановить удалось далеко не все данные. К примеру, у одних пользователей опустел «лист ожидания», у других пропали персональные данные, у третьих сумма выкупа в личном кабинете была пересчитана в меньшую сторону, из-за чего уменьшилась скидка.

Возникают проблемы с привязкой банковских карточек: бывали случаи, когда не удавалось оплатить покупки с помощью Apple Pay или карты «Сбербанка», а порой система попросту игнорировала карту при попытке привязать ее к личному кабинету.

Странности творятся и с возвратом платежей за товары: к примеру, одной клиентке сервиса вернули деньги за покупку, от которой она отказалась, а потом… вернули ещё 2 раза.

При этом многие пользователи отмечают, что на запросы Wildberries не отвечает ни по почте, ни через приложение — в лучшем случае присылает одинаковые отписки: «Ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы».

Журналисты dev.by обратились в компанию со списком вопросов, но им не ответили. Сама компания отрицала факт сбоя: «Информация о сбое не соответствует действительности: заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме, изменений нет. Отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, но в ближайшее время они будут исправлены», — сказал ТАСС представитель компании еще 14 февраля.

Читайте также: Ценное наблюдение. Как изменилась стоимость одних и тех же товаров в одном и том же магазине в апреле

Детскую одежду, которую опасно надевать малышам, обнаружили барановичские специалисты Госстандарта. Как она выглядит?

Светильники, которые могут ударить током или сжечь дом, обнаружили в одной из торговых сетей Барановичей

Если статья не открывается, включите, пожалуйста, VPN. Присоединяйтесь к нам в Viber Instagram,  ВКонтакте  или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии