Новости / Микс

Три пиковые цифры: ученые выяснили, когда именно организм начинает стареть

15.04.2022, 12:00  / remove_red_eye 222   / chat_bubble0

Оказывается, в определенные периоды жизни в организме человека начинаются серьезные изменения на белковом уровне – они и являются катализаторами старения. Есть три пиковые цифры.

Три пиковые цифры: ученые выяснили, когда именно организм начинает стареть

Ученые из Стэнфордского университета в США пришли к выводу о несостоятельности версии о ежедневном старении человека, о чем в апреле этого года сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на издание издание Focus.

После анализа плазмы крови 4263 человек в возрасте от 18 до 95 лет и изучения примерно трех тысяч разных типов белков специалисты пришли к выводу, что существуют три возрастные точки, когда тело человека значительно меняется. Выяснилось, что на белковом уровне состояние человека не меняется десятилетиями, но у людей в возрасте 34, 60 и 78 лет происходят значительные изменения.

Исследователи связали эти колебания с переменами в организме в целом. Пока точно неясно, как именно белки или состав крови влияют на старение, с помощью опытов на мышах уже удалось доказать, что переливание крови от молодых особей положительно сказывается на более старых.

goodhouse.ru

Читайте также: Какие растительные масла считаются самыми опасными для здоровья, назвали диетологи

Почему гречка может быть опасна для здоровья, рассказал врач

Учёные выяснили, как воспринимают запахи люди разных национальностей

Насколько опасно совместно принимать таблетки и витамины, рассказала врач

Как недосып сказывается на риске развития онкологии, рассказал иммунолог

Какие способы укрепления иммунитета самые бесполезные, назвал доктор Комаровский

Если статья не открывается, включите, пожалуйста, VPN. Присоединяйтесь к нам в Viber Instagram,  ВКонтакте  или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.