Новости / Калейдоскоп

Как рекламировать такси в 2022 году?

5.04.2022, 10:28  / remove_red_eye 25   / chat_bubble0
Как рекламировать такси в 2022 году?

Реклама службы такси необходима для привлечения клиентов и водителей. Многие владельцы таксопарков забывают о том, что реклама должна быть направлена не только на пассажиров – водители службе такси нужны ничуть не меньше, иначе некому будет вывозить заказы.

Поэтому правильная реклама такси должна задействовать все возможные каналы привлечения, как онлайн, так и офлайн. Подробную статья с примерами рекламных форматов для служб такси читайте здесь

Реклама в интернете

Реклама такси в интернете – один из самых эффективных способов рассказать о своей службе такси. Часть соцсетей в 2022 году теперь недоступна для запуска рекламы, но для привлечения водителей и пассажиров по-прежнему остаются:

  • Таргетированная реклама ВК;
  • Таргетированная реклама в сети MyTarget;
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ.

К тому же не стоит забывать и про собственный сайт-визитку службы такси, который также сам по себе является платформой для заявок и в то же время эффективной рекламой таксопарка. Клиент на сайте может заказать такси, ознакомиться с акциями и реферальной системой, оставить отзыв и связаться с диспетчерской. Удобный и понятный сайт удержит и водителей, которые ищут работу. Кроме того, сайт поможет им откликнуться на вашу вакансию и даст понять, что вы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

Реклама офлайн


  1. Реклама на билбордах. На крупных билбордах она может быть недостаточно эффективной, а вот на небольших баннерах на остановках общественного транспорта может привлечь именно ту аудиторию, которая вам нужна. Человек, мерзнущий на остановке в ожидании автобуса, имеет достаточно времени, чтобы ее прочитать и решить вызвать такси.
  2. Брендированные автомобили. Яркий автомобиль такси с названием службы и телефоном на бортах, с оранжевым фонарем и шашечками точно привлечет внимание. Самое главное – сделать крупными и контрастными шашечки и номер телефона, который первым должен бросаться в глаза и оставаться в памяти.
  3. Визитки и печатные материалы. Этот вид рекламы до сих пор бывает эффективен, главное оставить визитки в нужном месте, которое чаще всего посещает ваша целевая аудитория. Оставленная печатная реклама на ресепшне отеля, в аэропорту, в больнице или в театре может привлечь к вам пассажиров быстрее, чем реклама в интернете.
  4. Реклама на асфальте или на общественном транспорте. Если номер службы такси легко запоминается или рифмуется, случайно увиденная надпись может остаться в памяти. Человек часто глядит себе под ноги, например, дожидаясь светофора, а нанести краску на асфальт – совсем недорого.
  5. Реклама на радио и телевидении. Пожалуй, наименее выгодна, поскольку попасть в эфир, даже в самое неудобное время, стоит немалых денег. С другой стороны, короткий рекламный джингл на радио может так глубоко въесться в память, что пассажиры припомнят номер вашего такси в любой ситуации. Так что если рекламироваться в эфире – то с чем-то очень броским, ярким и громким, хорошо запоминающимся.

Главное в рекламе такси – не делать ее однотипной. Экспериментируйте с форматами, найдите свою аудиторию и те места, где ваши потенциальные пассажиры чаще всего бывают. Одна удачно запущенная рекламная кампания может приводить к вам клиентов на протяжении многих месяцев.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться: