Новости / Авто

Нужно ли мыть арки колес и днище авто, чтобы защититься от коррозии

1.04.2022, 12:46  / remove_red_eye 135   / chat_bubble0

Многие автолюбители считает, что посещение мойки в зимнее время может привести к появлению ржавчины.

Нужно ли мыть арки колес и днище авто, чтобы защититься от коррозии

Фото: car.ru

За зимние месяцы кузов автомобиля покрывается коркой химических реагентов, перемешанных с грязью. Наибольшие скопления грязи наблюдаются в арках колес и на днище автомобиля.

Днище автомобиля нужно мыть обязательно, так как внизу есть дренажные отверстия, через которые стекает вода, например, во время дождя. Если они будут забиты грязью, то есть риск застаивания воды и последующего развития коррозии внутренних полостей. Много грязи скапливается и в арках колес. В процессе эксплуатации в пространство за ними попадают грязь и песок, что приводит к серьезным неприятностям, сообщает car.ru.

Подкрылки загрязняются не только снизу, но и изнутри. К аркам колес ведут воздуховоды от бампера, через которые продуваются и охлаждаются тормозные колодки и диски. Вода от луж, грязь, химические реагенты летят через эти направляющие и постепенно в течение времени эксплуатации автомобиля сужают воздуховоды. Не менее печальная картина наблюдается на задних арках колес.

Как правильно мыть?

В целом, мойка днища практически ничем не отличается от мойки кузова. Сначала проводится ополаскивание, а затем следует нанести пенные средства для бесконтактной мойки. Пена держится недолго и стекает, поэтому нужно повторять процедуру, чтобы дать пене поработать. После 5−10 минут остатки пены смываются струей воды под напором.

Для мойки днища и скрытых полостей кузова есть разные приспособления, различные угловые насадки и насадки на колесиках, которые облегчат ваш труд, особенно если у вас нет подъемника или специальной технической ямы. В некоторых случаях процедуру проводят дважды. Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Однако при мойке передней части и элементов подвески нужно быть осторожным, чтобы не повредить пыльники и сальники, если подносить форсунку слишком близко.

Мыть надо под углом: для обычных загрязнений под 15−40 градусов, для легких — 40−90 градусов. Также следует мыть с расстояния большего, чем мы моем кузов. Лучшее ударное давление, то есть очищающий эффект на твердых поверхностях, достигается на расстоянии 10−30 см, но в данном случае стоит его увеличить.

Читайте также: Дорожает проезд в одной из маршруток Барановичей

Услуги на СТО подорожали из-за валюты. Теперь доллар несколько ослаб, вернутся ли старые цены?

Ввозные пошлины на электромобили снова хотят обнулить: как таможня считает растаможку?

Как разводят белорусов на льготной растаможке автомобилей. Новая схема мошенничества

Если статья не открывается, включите, пожалуйста, VPN. Присоединяйтесь к нам в Viber Instagram,  ВКонтакте  или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии