Новости / Микс

Ученые рассказали, когда лучше засыпать без ущерба для здоровья сердца

11.11.2021, 12:00  / remove_red_eye 387   / chat_bubble0

В Великобритании ученые провели эксперимент с участием 88 тысяч человек и сделали интересные выводы.

Ученые рассказали, когда лучше засыпать без ущерба для здоровья сердца

Если человек засыпает в период с 22:00 до 23:00 часов, то у него меньше рисков получить сердечно-сосудистые заболевания. Об этом говорится в статье журнала European Heart Journal – Digital Health.

В эксперименте приняли участие 88 тысяч человек, на запястья которых, для точности выявления данных были надеты специальные акселерометры. Сотрудники компании Huma Therapeutics проводили исследования в течение семи дней, фиксируя также физическое состояние и социальное положение наблюдаемых.

Ученые  оценили здоровье участников за последние шесть лет и выявили развитие сердечно-сосудистых заболеваний у 3,6% человек.

«Чаще всего им были подвержены те, кто ложился спать в полночь и позже, меньше — те, кто засыпал в отрезок с 22:00 до 22:59», — говорится в источнике.

Британские исследователи выяснили, что люди, засыпающие в полночь или позже, на 25% больше подвержены риску развития болезней сердца и сосудов, чем те, кто ложится спать в период с 22:00 до 23:00. Эксперимент также показал, что сильнее заболеваниям сердца в таком случае подвержены женщины. Среди мужчин риск был высок только для тех, кто засыпал раньше 22:00.

nsn.fm