Ученые из Швеции заявили, что в мужской бороде микробов больше, чем в собачьей шерсти

10.10.2021, 12:00  / remove_red_eye 190   / chat_bubble3

Когда вы узнаете результаты исследования ученых, вам захочется попросить любимого поскорее побриться.

Фото: pixabay.com

Сегодня густая растительность на лице мужчины — это брутальный тренд, который не утрачивает актуальность. Парни регулярно ходят в барбершопы, чтобы поддерживать аккуратную форму бороды, а сердца девушек замирают при виде стильных бородачей.

Однако недавно выяснилось, что борода несет в себе опасность, причем не только для самих мужчин, но и для их избранниц.

О неожиданном открытии рассказали ученые из Швейцарии. Они провели исследование, в котором участвовали 18 бородатых мужчин: их растительность на лице проанализировали с помощью специального сканера. Одновременно эксперты проверили, какие бактерии содержатся в шерсти 30 собак различных пород. Результаты были шокирующими — оказалось, что в бородах мужчин концентрация микробов и даже насекомых выше, чем в шерсти четвероногих друзей.

Более того, опасные микроорганизмы живут в бородах мужчин всех возрастов: опасный уровень бактерий выявили у испытуемых от 18 до 76 лет. Насекомых обнаружили в растительности у семи участников исследования. А вот домашние любимцы смогли удивить — только у 23 из 30 животных нашли высокие показатели микробов.

«На основе этих данных можно сделать вывод, что собаки чище по сравнению с бородатыми мужчинами», — объяснил профессор Андреас Гутцайт в The Sun.

Но у брутальных мужчин сразу нашлись защитники: Кейт Флетт, выступающая против дискриминации бородачей, скептически отнеслась к исследованию. По ее мнению, растительность не бывает настолько грязной, а при желании микробы легко найти в волосяном покрове любого из нас.

По материалам wday.ru

Читайте также: Какую еду и продукты едят долгожители и что им еще помогает прожить много лет

Делаем ставки, господа! Почему худеть на спор эффективно, рассказывают диетологи

Минздрав опубликовал комплекс упражнений дыхательной гимнастики для перенесших COVID-19. Видео

Переедание, атеросклероз, диабет, бесплодие. Как еще недостаток витамина D сказывается на нашем здоровье

Нехватка витаминов и плохая осанка: из-за чего еще повышается давление?

Присоединяйтесь к нам в ViberInstagramВКонтакте или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или иметь возможность обсудить тему, которая вас взволновала.