Новости / Происшествия

Чтобы навредить конкурентам, сын маршрутчика из Постав бронировал у них билеты, но не оплачивал

10.09.2021, 11:31  / remove_red_eye 1129   / chat_bubble0

Фирма, транспорт которой ездит по маршруту Поставы — Минск, пожаловалась в Министерство торговли на то, что с номера, принадлежащего их конкуренту-ипэшнику, систематически заказываются, но не оплачиваются билеты на проезд.

Чтобы навредить конкурентам, сын маршрутчика из Постав бронировал у них билеты, но не оплачивал

Фото: Ян ЯКОВЧИК, Intex-press

По информации МАРТ, только за три месяца 2020 года было «куплено» 147 билетов на 1314 рублей, но ни один не был оплачен. Пассажиры были вынуждены искать другие варианты, включая использование транспорта предпринимателя.

Дело в том, что при приобретении билетов через онлайн-систему пользователю предоставляется один час для оплаты. На это время места резервируются, и никто другой не может их приобрести.

В ходе расследования установлено, что номер телефона, с которого делались заказы, принадлежал сыну ИП. МАРТ выявил факт недобросовестной конкуренции и основания для привлечения к административной ответственности. Как конкретно накажут отца и сына, пока не известно.

Читайте также: Неизвестные ходят по квартирам и предлагают почистить вентиляцию. Это обязательно?

«Ночью списывали одинаковые суммы, банк не посчитал это подозрительным»: как клиенты возвращают свои деньги

Семейная пара из Барановичей пообщалась с лжесотрудником банка на сумму более 16 тысяч рублей

«Удалите ролик – вернем деньги». Неожиданное продолжение истории видеораспаковки «выигрыша» с «золотой цепочкой»

Присоединяйтесь к нам в ViberInstagramВКонтакте или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или иметь возможность обсудить тему, которая вас взволновала.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии