Новости / Отдых

«Хотелось хоть куда-нибудь рвануть». Как и где отдыхали летом жители Барановичей

8.09.2021, 9:54  / remove_red_eye 2941   / chat_bubble1

Сезон отпусков потихоньку подходит к концу. В этом году, несмотря на коронавирус и закрытые границы, многие белорусы решили не сидеть во время отпуска дома. О том, как выбирали, куда съездить, сколько потратили денег и как отдохнули, Intex-press рассказали горожане.

Юлия Петрова со своими друзьями в Грузии. Фото: архив Юлии ПЕТРОВОЙ

«Даже загорелся идеей переехать туда»

Владислав Полукошко, в июне отдыхал в Санкт-Петербурге:

Фото: личный архив Владислава ПОЛУКОШКО

– В последний раз я был за границей три года назад – ездил в гости к подруге в Киев. В этом году у меня как раз закончился двухлетний срок распределения, и я решил, что нужно обязательно отметить это замечательное событие. Хотелось хоть куда-нибудь рвануть.

Особо раздумывать не пришлось: в Европу границы закрыты, поэтому выбирал между Питером и Москвой. А тут как раз в июне одна из моих подруг собралась поступать в питерский вуз. Ну, я и решил поехать вместе с ней за компанию.

Я сразу знал, что это будет не экскурсионный тур.  Во-первых, все достопримечательности Санкт-Петербурга я уже видел, а во-вторых, мне не хотелось быть привязанным ко времени и другим людям.

Добирались сами – на поезде, билет стоил около 100 рублей. Чтобы пересечь российскую границу, нужно было предоставить результат ПЦР-теста. И все, мы — в Питере.

Поиском жилья занимались уже на месте. Снимать квартиру на двоих было дороговато, поэтому заселились в недорогой хостел. Сутки – около 1000 российских рублей (примерно 34,5 белорусских рубля).

Мы очень много гуляли по городу – количество шагов в шагомере иногда превышало 30 тысяч. Как раз в июне в «культурной столице» России была солнечная погода, так что было комфортно и замечательно.

У меня не было цели смотреть музеи, слушать экскурсоводов, мне просто хотелось погрузиться в эту особую питерскую атмосферу. Атмосферу творчества, необычных улочек, новых знакомств, людей. Я чувствовал себя просто как рыба в воде. В Санкт-Петербурге, даже если просто выйти вечером на улицу, 100% можно нарваться на что-то интересное. Будь то уличные музыканты, рядом с которыми можно зависнуть на пару часов, расписанные художниками стены, а можно забраться на крышу в одном из дворов и любоваться видами. Это было невероятное приключение. По приезду домой я даже на полном серьезе загорелся идеей переехать в Питер.

Семь дней отдыха вместе с дорогой и проживанием обошлись мне в сумму равную примерно 200 долларам.

«Просто так лежать на пляже – это не про нас»

Андрей Семченко, в июле провел 10 дней в Турции:

Фото: личный архив Андрея СЕМЧЕНКО

– В июле этого года мы с подругой решили поехать в турецкую Аланью. Место отдыха выбирали исходя из нескольких требований: близость к морю, песчаный пляж, чтобы не нужно было дополнительно тратиться на питание, развитая инфраструктура, красивая природа и насыщенная культурная жизнь. По всем этим пунктам и нашим финансам Турция была оптимальным вариантом.

Путевки приобретали через турфирму, подыскали в центре города хороший четырехзвездочный отель на первой береговой линии. Вместе с перелетом и всеми страховками получилось 500 евро. Плюс сверху брали с собой 200 долларов на карманные расходы. Из них потратили максимум 150, да и то потому, что не ограничивали себя в экскурсиях.

Ездили по мейнстримным местам типа Памуккале, сплавлялись по горной реке, ездили в каньон, смотрели древние крепости, побывали в заказнике. Просто так лежать на пляже или сидеть у бассейна – это не про нас.

Условия были комфортные. Турецкому сервису я бы поставил 4+ по пятибалльной шкале. Еды было в достатке, персонал услужливый и вежливый. А вот отдыхающих не сказать, чтобы было много, видимо, пандемия дает о себе знать. В целом все было замечательно. Эти десять дней пролетели, как один.

Кстати, через несколько дней после нашего отлета домой в Турции начались лесные пожары и множество рейсов было отменено, так что, можно сказать, нам вдвойне повезло.

«Очень уставали, но были максимально счастливыми»

Юлия Петрова, в июле провела две недели в Грузии:

Фото: личный архив Юлии ПЕТРОВОЙ

– Летний отпуск я планировала давно. Отдыхать собиралась с подругами, и мы долгое время выбирали между Турцией и Грузией. Но так как билеты в Турцию из Минска были дорогие, а через Москву добираться не совсем удобно, мы решили полететь в Грузию. Тем более что перелет из Минска стоил всего лишь 280 рублей в одну сторону. За два дня до отлета мы сдали ПЦР-тест и благополучно вылетели в Тбилиси.

Квартиру в Тбилиси мы сняли только на три дня, потому что рассчитывали посмотреть всю страну. В грузинской столице мы постоянно гуляли, фотографировались, общались с местными, ели прекрасную грузинскую еду и просто наслаждались местным колоритом.

Далее мы поехали в Кутаиси. Это необыкновенно красивый город! Также посмотрели каньоны Мартвили, пещеры Прометея – было прям очень здорово. В конце дня мы очень уставали, но были максимально счастливыми. Впечатлений вагон!

Затем перебрались ближе к морю – в небольшой курортный городок Кобулети, примерно в 40 км от Батуми. Город состоит всего лишь из одной улицы и выглядит, конечно, очень необычно. Наш отель находился в 500 метрах от моря. Море там очень теплое и приятное.

А далее отправились в Батуми. Лично мне там не особо понравилось. Было как-то скучно, да и смотреть особо нечего.

Кстати, по Грузии мы перемещались в основном на маршрутках, они недорогие. Например, за поездку из Тбилиси в Кутаиси – расстояние около 230 км – заплатили за человека 20 лари (примерно 6 долларов).

В общем, наслаждались этой солнечной прекрасной страной и не хотели возвращаться домой. А по приезду в Беларусь нам не верилось, что эта поездка вообще с нами приключилась: «Мы реально были в Грузии две недели и не работали?». Мы в восторге от нашего отдыха.

Читайте также: «Такого мы еще не видели, это что-то». Жительницу Барановичей шокировал отдых в Египте

20 килограммов грибов за несколько часов насобирала в лесу читательница Intex-press. Посмотрите, какой урожай получился

Звезда сериала «Сваты» поселился в гостинице Барановичей. Фотофакт

Присоединяйтесь к нам в ViberInstagramВКонтакте или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или иметь возможность обсудить тему, которая вас взволновала.