Новости / Микс

ТОП-5 действенных советов, как вписаться в рабочий режим после отпуска

2.08.2021, 14:00  / remove_red_eye 137   / chat_bubble1

Как избежать «послеотпускной депрессии» и научиться правильно переключаться в рабочий режим.

ТОП-5 действенных советов, как вписаться в рабочий режим после отпуска

Фото: i1.poltava.to

Пара недель отпуска может расслабить даже трудоголиков. Организм во время отпуска отвыкает от строгого графика, поэтому после возвращения с отдыха мы часто испытываем стресс, нередко сопровождаемый депрессией. Работать нет ни сил, ни желания. Рассказываем, как адаптироваться после отпуска, правильно переключиться в рабочий режим и избежать стресса.

Заканчивайте отпуск заранее

Постарайтесь вернуться из отпуска домой хотя бы за пару дней до выхода на работу и морально подготовьте себя к предстоящим трудовым будням. Попробуйте ложиться и просыпаться вовремя, чтобы вернуться в режим. Заготовьте еды на предстоящую рабочую неделю, устройте ревизию гардероба, словом, по максимуму разгрузите первые рабочие дни от бытовых проблем.

Не выходите на работу с понедельника

Понедельник — трудный день даже после двух выходных, а если это был месяц отдыха, то в пот бросает от одного взгляда на календарь. Постарайтесь распланировать все так, чтобы окончание отпуска пришлось на середину недели, идеальный вариант — выйти на работу в четверг. Первый рабочий день уйдет на рассказы и выслушивание новостей, а пятница пройдет в предвкушении выходных.

Сделайте себе поощрение

Редко встречаются счастливчики, которые настолько любят свою работу, что после отпуска бегут на нее с радостью. Гораздо чаще настроение ниже среднего, поэтому нужно его как-то поднять. Купите себе новую одежду, в которой пойдете в офис, или новый блокнот, ручку, безделушку на рабочий стол. Для обеденного кофе прихватите с собой плитку шоколада — гормон счастья эндорфин будет очень кстати.

Разгрузите первый рабочий день

Если есть возможность полноценно не работать в первый день, то обязательно используйте ее. Разберите скопившиеся письма на рабочей электронной почте, ознакомьтесь с текущими делами, наведите порядок на рабочем столе или вовсе сделайте перестановку. Это даст вам ощущение организованности, в первую очередь — в голове, и дальше работать будет проще.

Составьте «матрицу приоритетов»

Определившись с предстоящими задачами, составьте план. Разделите дела на 4 категории:

  • срочные и важные
  • важные, но несрочные
  • срочные, но неважные
  • неважные и не «горящие».

Эти рекомендации подойдут не всем: иногда обстоятельства требуют выйти на работу «вот прям щас» и сразу в омут с головой. Кому-то действительно проще сразу перестроиться на рабочий процесс, без промежуточного периода. Но в любом случае не требуйте от себя слишком многого, с уважением относитесь к собственным потребностям и правильно расставляйте приоритеты.

По материалам uznayvse.ru

 

Читайте также: ТОП-5 исторических личностей, чьи заслуги сильно переоценены

4 способа узнать, какой мужчина любовник по стилю его вождения

Почему муж лежит на диване и не помогает по дому. ТОП-5 причин

Что может произойти, если супруги будут спать под разными одеялами

4 секрета, которые заставят мужчину думать о вас днями и ночами

Присоединяйтесь к нам в ViberInstagramВКонтакте или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или иметь возможность обсудить тему, которая вас взволновала.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии

Советы для офисного планктона. Врачу, или, например, водителю автобуса применить их будет сложно. Кроме первого.