Что бесит и раздражает продавца автоаксессуаров. «Заказывают чехлы, а потом исчезают»
Список вещей, которые раздражают, есть у каждого человека. У представителей разных профессий этот список особый – профессиональный. О том, какие покупатели и какие рабочие ситуации раздражают, Intex-press рассказала жительница Барановичей, работающая продавцом автомобильных аксессуаров.
В автомобильное дело я попала по воле случая. Отучившись на менеджера по туризму, не смогла найти работу. Распределения после университета у меня не было, а без опыта турфирмы ни в Барановичах, ни в других городах брать не хотели. Пришлось подстраиваться под обстоятельства: я стала искать любую подходящую работу в газетах и на сайтах объявлений.
Была на стажировке барменом, продавцом косметики и посуды. В первом случае мне не понравился ночной режим работы, во втором – низкая зарплата, а в третьем – необходимость ходить по предприятиям и уговаривать их работников совершить покупки.
Когда я уже было отчаялась, мне попалось объявление, в котором искали продавца автоаксессуаров. Машины мне нравились давно, и я не раздумывая позвонила. Через пару дней я учила, какие бывают чехлы на сиденья и какие салоны, а еще через несколько дней уже стояла за прилавком роллета на рынке.
«Ну скиньте хоть чуток!»
Первое время работа меня сильно увлекала. Я узнавала новое в интересующей меня сфере, посреди ночи могла сказать, чем сиденья «рекаро» отличаются от обыкновенных, какая ткань авточехлов более комфортна в эксплуатации для семей с детьми, для чего нужен «Плак». С коллегами в соседних роллетах общий язык нашла быстро и каждый день ездила на работу как на праздник.
Тогда мне нравилось все, кроме клиентов, которые просили сделать скидку даже на самый дешевый товар типа «пахучки-елочки». Понимаю, если просят «скинуть» при покупке комплекта автомобильных чехлов или ковров, но вот на таких мелочах – бесит!
А еще больше злит, когда я отвечаю, что скидку буду делать из своего кармана, ведь я просто продавец, а не хозяйка, на что мне говорят: «Не верю, что вы не хозяйка. Ну скиньте хоть чуток!». Так и хочется отправить в пеший тур, но я вежливо улыбаюсь и стою на своем.
«Уже не надо, я купил»
А еще очень сильно раздражают безответственные клиенты. Заказывают они чехлы или ковры, упрашивают привезти без предоплаты, я соглашаюсь. Верю людям на слово, что нужную на предоплату сумму взять забыли и что точно купят. Но они потом исчезают, не отвечая на звонки, или равнодушно говорят: «Уже не надо, я купил». И вешают трубку. Обматерить, если честно, таких хочется! Ну неужели нельзя просто позвонить и предупредить об отмене? Особенно когда чехлы на определенную модель, причем редкую. Так вся вера в людей пропасть может.
Также бесит «твердолобость» некоторых автовладельцев. Просят посоветовать, какие чехлы лучше. Я все выспрашиваю: про салон, как часто машина ездит, есть ли дети или животные – ведь от этих факторов зависит, какую ткань предлагать. Часто рекомендую потратиться чуть больше, но приобрести чехлы из хорошей экокожи, чтобы и зацепки от собак не оставались, и следы детской обуви или пролитых напитков было легко оттереть, и в целом эксплуатация была более комфортной. Нет же – денег жалко. А потом приходят через месяц-два и жалуются, что я чехлы плохие продала. Раздражает!
«Из-за холода начали воспаляться суставы»
Отдельная тема – погодные условия. Когда сильный дождь, снег или просто холодно, работать практически невыносимо. Стоишь почти на открытом воздухе и мерзнешь. Сколько раз я простывала и заболевала после таких дней непогоды! У меня даже из-за холода начали воспаляться суставы. Радует отношение моего работодателя: он понимает, что это вред здоровью, и периодически после перенесенных мной последствий непогоды дает мне премию. Ее я, кстати, нередко трачу на хорошие витамины.
Не доставляет мне удовольствия и необходимость таскать туда-сюда тяжелые стопки чехлов или резиновых ковриков. Но что поделать? Сама себе такую работу выбрала, вот и терплю. А чтобы мне было легче, всегда напоминаю себе, что физическая активность полезна для здоровья.
Но какие бы ни встречались клиенты и как бы ни было тяжело в дождь или снег, работу свою я люблю. Пускай она не по специальности и совсем не престижна, но оплата труда у меня достойная. И сфера автомобильная нравится. У меня даже появилось желание когда-нибудь в будущем открыть свой магазин автомобильных аксессуаров и ателье по пошиву чехлов.
Читайте также: Что бесит и раздражает водителя-новичка. «Из-за автобуса выбегает бабушка с огромными пакетами»
Что бесит и раздражает фотографа. «Считают, что красивый макияж я должна дорисовать в фотошопе»
Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или иметь возможность обсудить тему, которая вас взволновала.
Комментарии
Правила комментирования
Стаж трудовой хоть идёт?))) Или как обычно на 0.25 ставки.