Новости / Микс

Интересные факты: Ученые определили самую большую акулу, существовавшую на Земле

15.07.2021, 18:00  / remove_red_eye 403   / chat_bubble0

Вся наша планета переполнена явлениями и событиями – словом, информацией, которая продолжает удивлять нас изо дня в день. В некоторые из них сложно поверить, но факты есть факты.

Исследователи выяснили, какая группа акул является Самой большой на нашей планете является группа акул мегалодонов, выяснили ученые.

Мегалодоны вымерли около 3 миллионов лет назад. Учёным и ранее было известно, что эти акулы являются одними из самых больших рыб, когда-либо существовавших на Земле. Согласно прежним расчётам, длина особи составляла до 15 метров. Однако на этот раз специалисты выяснили, что размеры мегалодонов были ещё больше — до 20 метров.

Учёные узнали о более крупных размерах вымерших акул после составления уравнения, которое было основано на ширине зубов рыбы. Модель челюсти была напечатана на 3D-принтере. Оказалось, что производимые ранее расчёты оказались не совсем верными. Дело в том, что для определения размера всего организма акулы учёные использовали её разные зубы.

Специалистам удалось составить более точно уравнение. Оказалось, что максимальная длина мегалодонов могла доходить до отметки в 20 метров, а вес — до 47 тонн.

По материалам belnovosti.by

Читайте также: Интересные факты: Сколько отжиманий нужно сделать, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса

Интересные факты. Сколько стоят самые дорогие гамбургеры в мире и что входит в их состав

Интересные факты. Какие виды древесины являются самыми ценными и дорогими

Интересные факты. В сточных водах вблизи Сеула обнаружено рекордное количество «Виагры»

Интересные факты. Жениться как образ жизни: истории супругов-рекордсменов

Присоединяйтесь к нам в Viber или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или иметь возможность обсудить тему, которая вас взволновала.