Новости / Калейдоскоп

8 мифов зимней эксплуатации автомобиля

14.06.2021, 10:17  / remove_red_eye 11   / chat_bubble0
8 мифов зимней эксплуатации автомобиля

Ежедневно армия автомобилистов пополняется новыми представителями. Вместе с тем, количество тех, кто стремится к познанию всех нюансов вождения, почему-то уменьшается.

Но при этом всегда необходимо помнить о том, что зимняя дорога таит большую опасность.

Если зимой на дороге возникает какая-то проблема, то начинающие водители теряются и не знают, как повести себя в создавшейся ситуации.

Причиной этому являются многочисленные мифы, связанные с зимним вождением. Наиболее распространенные из них необходимо рассмотреть в рамках данной статьи.

Необходимость в прогреве двигателя

Многие начинающие автомобилисты почему-то уверенны в том, что современное авто вовсе не нуждается в прогреве двигателя. Они полагают, что это относится только к стареньким Жигулям и Москвичам.

Конечно, это не соответствует действительности. Даже двигатель самого современного БМВ конструктивно не отличается от силового агрегата отечественного авто.

Резкий перепад температуры ведет к снижению ресурса двигателя. Конечно, слишком долго прогревать не стоит, но хотя бы несколько минут необходимо подождать.

Это требуется для повышения температуры двигателя. В противном случае это может негативно отразиться на каком-то элементе.

В мороз можно ездить на всесезонной резине

Дело в том, что всесезонные шины не предназначены для эксплуатации в сильный холод. Такая резина была разработана для «Европейский зим», когда среднесуточная температура не опускается ниже 5 градусов тепла.

Игнорирование рекомендацией может привести к заносам не только на гололёде, но и на холодном асфальте, так как резина такой покрышки на сильном холоде становится по консистенции как пластик.

Поэтому так важно своевременно переобувать авто в зимние шины. Рекомендации по выбору зимней резины можно получить на сайте autotopik.ru.

Наличие холодного пуска

Многие автомобилисты почему-то уверенно утверждают, что величина холодного пуска равняется 100 км пробега. Между тем, какая-то определенная зависимость пуска от пробега отсутствует.

В любом случае учитывается температура, какого типа масло, залитое в двигатель и характеристики самого двигателя. Поэтому километраж здесь не имеет никакого значения.

Необходимо просто пристально следить за мотором. Кроме того, следует всегда помнить о том, что холодная работа движка всегда является неприятным моментом.

Аккумулятор подзаряжать не требуется

Сторонники этого утверждения заявляют, что технический прогресс позволил создать такие аккумуляторные батареи, которые не требуют подзарядки. Это утверждение в корне неверно.

Именно в зимнее время чаще всего подводит именно аккумулятор. Поэтому подзаряжать его надо.

Толщина проводов для прикуривания

Отдельные автомобилисты считают, то толщина проводов прикуривателя не имеет никакого значения.

Однако, правила электробезопасности утверждают, что нормальный пусковой ток способны выдержать только достаточно толстые провода, на концах которых имеются мощные крокодильчики.

Возможность запуска двигателя посредством прикуривателя

Некоторые «знатоки» утверждают, что запустить мотор можно с помощью прикуривателя. Для этого один конец провода следует подключить к нему, а другой соединить с аккумулятором.

На деле это является полной ерундой. Тока, идущего от прикуривателя, слишком мало для того, чтобы запустить стартер.

Тосол или антифриз?

По этому поводу спорят уже длительное время. Согласно народному мнению, для иномарок следует использовать антифриз, а в отечественные авто необходимо заливать тосол.

В действительности тосол и антифриз идентичны. Необходимо использовать только те средства, которые одобрены производителем.

Жидкость для охлаждения нельзя смешивать с водой

Это утверждение отчасти имеет рациональное зерно. Нельзя смешивать в больших объемах. Но если к охлаждающей жидкости добавить воду в объеме 200 мл, то ничего страшного не случится.

Двигатель можно разморозить антигелем

На самом деле его предназначение состоит в снижении температуры замерзания топлива. Если топливо уже застыло, то решить проблему можно только теплым гаражом или наступлением весны.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Scroll Up