Новости / Отдых

«Бесконечная пупырка»: что такое антистресс-игрушка поп-ит, от которой фанатеют школьники во всем мире, и при чем тут «Тик Ток»

9.05.2021, 14:46  / remove_red_eye 2888   / chat_bubble7

Спиннер + пузырчатая упаковочная плёнка = необычный хит продаж, который обязан славой интернету и алгоритмической ленте. Эта игрушка в мае появилась на смену спиннерам и слаймам.

«Бесконечная пупырка»: что такое антистресс-игрушка поп-ит, от которой фанатеют школьники во всем мире, и при чем тут «Тик Ток»

Игрушки поп-ит, о которых сейчас мечтают многие школьники, имеют множество размеров и форм. Фото: Intex-press

С апреля-мая в соцсетях стали встречаться незнакомые для многих слова: пользователи хвастаются покупкой поп-итов (Pop-it, поп-ыт). Особенно много роликов, где появляются цветастые силиконовые поля с шариками, на которые надо давить пальцами, пишет TJ.

Поп-ит — одна из главных игрушек 2021 года, которую по популярности уже сравнивают со спиннерами. Это явление не сразу заметили в интернете, так как зародилась и развивалась «культура» сугубо в «Тик Токе», где у видео с антистресс-аксессуарами миллиарды просмотров. Что же такое поп-иты и почему у них много общего с привычным успокаивающим занятием — выдавливанием «пупырок» у упаковок?

Pop-it дословно переводится как «лопни это». Это детская игра, процесс в которой можно сравнить с лопанием воздушно-пузырчатой упаковочной плёнки. Но если во втором случаем каждая «пупырка» одноразовая, то поп-иты можно давить с характерными ощущениями и звуками «бесконечно»: десятки силиконовых пузырей просто выдавливаются в другую сторону.

Судя по инструкциям на упаковках поп-итов, существует несколько игровых сценариев. Это помогает в развитии мелкой моторики и концентрации, поэтому игрушку используют в том числе для развития сенсорной интеграции. Но в основном поп-иты покупают ради антистресс-эффекта, причём не только детям.

Поп-иты бывают многих форм, размеров и цветов. Сложно сказать, кто и когда разработал игрушку. На YouTube можно найти обзоры на игрушку ещё от 2019 года, но, вероятно, тогда она не имела такой популярности.

Игрушки давно продавались в магазинах, но в 2021 году начался бум продаж, который вышел на пик к началу мая. О популярности игрушек стали рассказывать австралийские и британские СМИ: школьники стали раскупать антистресс-аксессуары в онлайне и офлайне, а местные производители пообещали нарастить производство. Продавцы сравнивают уровень интереса со спиннерами и желеобразными слаймами — другим популярным детским увлечением.

Детский магазин Anime в Сиднее сообщил, что за март и апрель продал более 4 тысяч поп-итов и заработал на этом 34 тысячи долларов. Цена за одну игрушку редко превышает 3–10 долларов. В Daily Mail отмечают, что, судя по всему, ни у кого нет прав интеллектуальной собственности на создание поп-итов, поэтому магазины заполнились аналогами. Уже есть димплы на сотни пузырьков и даже чехлы для смартфонов с пузырьками.

Популярность этих игрушек — заслуга «Тик Тока». У роликов с хэштегом #popit уже 2,5 миллиарда просмотров, у #popits и #popitasmr — 176 и 45 миллионов соответственно. В тысячах роликов пользователи показывают игрушку, хвалят её «антистрессовые» качества и даже рассказывают, как сделать похожую своими руками. В русскоязычном «Тик Токе» поп-иты тоже популярны — 120 миллионов просмотров у тега #попит.

Американская компания FoxMind Games говорит, что начала продавать поп-иты ещё в 2013 году в виде игры Last Mouse Lost, а шесть лет спустя переименовала её в Last One Lost. По словам главы фирмы по маркетингу Джий Си Дорайса, сотрудники не знали о популярности игрушки в «Тик Токе», пока к ним не стали обращаться блогеры. Зайдя в соцсеть, Дорайс обнаружил множество видео, где давят пузырьки или создают ASMR-ролики, а саму форму делают своими руками.

Игрушки стали очередным примером, как быстро расходится что-то в «Тик Токе»: алгоритмическая лента соцсети позволяет быстро «выстрелить» почти чему угодно, и чем больше пользователей это видят — тем больше они сами покупают поп-иты и снимают про них видео. Этот снежный ком уже работал с сервисами, песнями и криптовалютами: теперь черёд антистресс-игрушек.

Обсуждение поп-итов проникло и в другие соцсети. В «Твиттере», например, 18–20-летние пользователи столкнулись с необычной для себя ситуацией: они сначала не заметили популярность игрушек и теперь превратились в поспевающих за новым трендом.

В пресс-службе AliExpress рассказали, что антистресс-игрушки в последнее время стали пользоваться всё большей популярностью среди пользователей: «В апреле оборот этой категории вырос в 13,7 раза по сравнению с прошлым годом. Среди наиболее популярных товаров категории в апреле — антистресс-игрушки Pop-it и пластичные сквиши. 

А у вас дома есть поп-ит?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте также: Что такое и для чего нужна игрушка Спиннер

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
7 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
злой кот

При союзе школьники в шахматы играли..ум развивали интеллектуальными играми ЧТО? Где? Когда? кубик рубик крутили))) а сейчас на шарики нажимают))

Scroll Up