Новости / Общество

Что бесит и раздражает хостес – встречающего гостей в ресторанах. «Думают, что могут купить все и всех»

6.05.2021, 11:55  / remove_red_eye 1696   / chat_bubble12

Список вещей, которые раздражают, есть у каждого человека. У представителей разных профессий этот список особый – профессиональный. О своеобразных клиентах, странных ситуациях и о том, что действует на нервы, Intex-press рассказал хостес.

Что бесит и раздражает хостес – встречающего гостей в ресторанах. «Думают, что могут купить все и всех»

Фото использовано в качестве иллюстрации и обработано в приложении PicsArt. Взято с сайта fulledu.ru

Скажу сразу, хостес – это человек, который встречает посетителей заведения (кафе, ресторана, отеля). В кафе или ресторане он провожает гостей за столик, подает меню и предлагает напитки.

На тот момент я училась в университете и мне нужны были деньги. Искала работу официантом, а нашла – хостес. Рабочий день длился с 11.00 и до 23.00, и все это время я должна была с улыбкой встречать посетителей, вести их к столику, предлагать меню и напитки.

Работа показалась мне непыльной. Чего тут сложного? Однако внешняя сторона картинки, которую многие себе представляют, совершенно отличалась от того, что находится с обратной стороны. Красоты и легкости в этой профессии значительно меньше.

«Почему столик не у окна?»

Наверное, самым ужасным в работе хостес лично для меня стало то, что люди считали своим долгом предъявлять все свои претензии мне. Почему в меню отсутствует то или иное блюдо? Почему на столе мало салфеток? Приходилось объяснять, что я – не официант и не администратор и не отвечаю за это.

Невероятно бесили люди, которые хотели столик у окна, когда свободных нет! Такое обычно случалось в выходные дни либо в праздники. Помню, в День святого Валентина была огромнейшая очередь из парочек, которые хотели именно(!) столик у окна. Они терпеливо ждали, но вот одна девушка буквально орала на меня из-за того, что столики не освобождаются. Она демонстративно вздыхала и громко говорила о том, как плохо в нашем заведении. Потом ее парень извинялся за нее.

Еще очень сильно бесят люди, которые заказывают пиво и маленькую пиццу, но ведут себя так, будто они короли этой жизни. Они считают своим долгом сказать, что столик не убран (хотя я привела и усадила их за совершенно другой стол, но они почему-то решили пересесть), и ведут себя по-хамски.

К слову, состоятельные люди практически всегда обращаются с персоналом вежливо и спокойно. Буквально спустя две недели работы я стала распознавать, какой гость пришел и чего от него можно ожидать.

«Уточнял, сколько стоит час моей работы»

Очень часто бесили мужчины – они постоянно ко мне подкатывали. Оставляли визитки в меню, писали номера телефонов или ник в соцсетях на салфетках, а самые уверенные – подходили и прямо спрашивали номер телефона. Это очень раздражает. Люди думают, что могут купить все и всех. И раз я работаю в качестве обслуживающего персонала, то и меня они могут купить.

Кстати, один гость заявил об этом прямо – предложил купить мое время, чтобы прогуляться по городу в мои рабочие часы. Услышав мой отказ, он даже обратился к администратору, чтобы уточнить, сколько стоит час моей работы. Мол, чтобы он мог оплатить его и я не потеряла свои деньги. Администратор тогда меня спасла и вежливо выставила настойчивого посетителя за дверь.

Еще меня бесят люди, которые заказывают, к примеру, салат, в составе которого есть огурец, но при этом просят, чтобы он был без огурца. И когда я предупреждала, что стоимость салата от этого не станет меньше, они начинали психовать и звать администратора. Ребята, запомните: если вы отказываетесь от какого-то ингредиента, это не значит, что сумма за блюдо уменьшится.

Большой труд и не всегда благодарный

Некоторые думают, что работа хостес – не бей лежачего. На личном опыте убедилась, что это миф. На самом деле весь день проводишь на ногах, постоянно передвигаешься по залу в поисках свободных и чистых столиков. При этом нужно постоянно улыбаться (даже если тебе этого совершенно не хочется) и быть учтивой. А я еще умудрялась совмещать все это с учебой.

В общем, хватило меня всего на четыре месяца. Я поняла, что любая работа в общепите – это большой труд, будь ты официант, хостес или уборщица. И не всегда благодарный. Но зато я нашла хороших друзей и получила классный опыт.

Работать в общепит я больше точно не пойду. По крайней мере, я не знаю, что такое должно случиться, чтобы я вновь устроилась в эту сферу.

Читайте также: Что бесит и раздражает таксиста в клиентах. «Просят остановиться у магазина и подождать»

Что бесит и раздражает мастера по маникюру в клиентах. «Учат и пытаются подсчитать мой доход»

Что бесит и раздражает сотрудника кол-центра. «Угрожали найти меня и уволить»

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
12 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
злой кот

В обязанности хостес входит встреча гостя и препровождение его за свободный столик)) дальше подходит официант и подает меню и предлагает напитки пока готовится блюдо. Также хостес отвечает на звонки по телефону. Почему ей навязали подавать меню и предлагать напитки ваще не понятно))) ресторан значит убогий.

Scroll Up