Новости / Калейдоскоп

Контрольная закупка: ее виды и задачи

30.04.2021, 9:25  / remove_red_eye 169   / chat_bubble0

Контрольная закупка – эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий решить сразу несколько задач: установить точную розничную цену магазина, канал поступления товара к ритейлеру, его происхождение (оригинал или подделка), а также оценить качество обслуживания и доставки. В зависимости от преследуемых целей можно выбрать один из наиболее подходящих вариантов контрольной закупки.

Виды контрольной закупки

Контрольную закупку можно осуществить одним из 3 способов:

  1. Телефонный заказ товара с дальнейшим отказом от покупки. Этот метод не требует никаких финансовых вложений, быстр и прост. Вы находите на сайте интернет-магазина контактный номер, звоните, заказываете товар, а через какой-то промежуток времени перезваниваете и отменяете заказ. К сожалению, этот метод предоставляет крайне скудную информацию, кроме реальной цены, вы в лучшем случае, сможете выяснить еще реквизиты юридического лица, если вам выпишут счет для оплаты безналичным расчетом.
  2. Заказ товара с оплатой наложенным платежом с последующим отказом. Вы получаете товар в отделении службы доставки, осматриваете его, делаете фото, в том числе и документов и отказываетесь, отправляя обратно продавцу. Таким образом вы получите гораздо больше информации: данные юридического лица, которое стоит за магазином, узнаете реальную цену на товар, серию, номер партии и пр. Однако, этот вариант заставит потратиться – в 99% случаев оплата доставки и обратной пересылки ложатся на покупателя.
  3. Покупка товара в интернет-магазине. Хотя это и самый затратный способ (оплата доставки и самого товара), но он дает возможность извлечь максимально полную информацию. Не сложно выяснить реальную цену, происхождение и канал поступления товара, юридическое лицо, на которое оформлен интернет-магазин. Также имея на руках товар, вы можете провести экспертизу, чтобы установить остальные интересующие вас детали. Стоимость товара может составлять от нескольких сотен до десятков тысяч гривен, поэтому проведение контрольной закупки таким методом очень серьезное и ответственное мероприятие, которое не потерпит каких-либо просчетов или небрежности.

Контрольная закупка только на первый взгляд кажется делом простым и не замысловатым, в реальности же она требует тщательной подготовки и ресурсов. Нужно подготовить номер телефона, электронную почту, адрес доставки и реквизиты получателя. После проведения 2-3 контрольных закупок, скорее всего, ваш номер и реквизиты будут известны всем продавцам и попадут в черный список, на этом все и застопорится. Информация среди интернет-продавцов распространяется очень быстро и путь вам будет закрыт. Поэтому не стоит полагаться на собственное везение. Отдайте дело в руки профессионалов. Специалисты компании Price Control провели уже не одну сотню контрольных закупок и точно не вызовут подозрения у розничных продавцов. А заказчик получит реальную и достоверную, а не «причесанную» информацию о магазине.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться: