Новости / Экономика

«Бархим» за год избавился от убытков и вошел в крупные торговые сети. Как ему это удалось?

22.04.2021, 14:47  / remove_red_eye 2597   / chat_bubble9

До недавнего времени продукцию «Бархим» найти на полках обычных магазинов было практически невозможно. Но руководству предприятия, наконец, удалось договориться с торговыми сетями: в конце марта – начале апреля барановичские порошки и моющие средства стали продаваться в крупнейших магазинах бытовой химии и торговых сетях по всей стране.

«Бархим» за год избавился от убытков и вошел в крупные торговые сети. Как ему это удалось?

Барановичский порошок на полках одного из сетевых магазинов бытовой химии. Фото: Юрий ГОНЦАРЕВИЧ

Несмотря на то, что 2020 год для многих предприятий оказался непростым, для барановичского производителя моющих и чистящих средств он, наоборот, стал куда более успешным, чем предыдущие.

Во-первых, в 2020 году предприятию удалось сработать «в ноль» (по информации Единого портала финансового рынка), и это можно назвать успехом, учитывая огромные убытки в 713 тысяч рублей, которые образовались по итогам 2019 года.

Во-вторых, продукция «Бархима» наконец стала появляться на полках крупнейших сетевых магазинов, чего раньше предприятие никак не могло добиться. Так, к примеру, в апреле барановичский порошок появился в акционном каталоге и на полках магазинов торговой сети «Мила».

– Для того, чтобы работать с сетями, нужно соблюдать несколько правил их игры. Первое: упаковка продукции должна быть узнаваемой и красивой, потому что все потребители покупают глазами, – рассказала Intex-press секрет вхождения продукции «Бархим» в крупные торговые сети директор предприятия Светлана Шлепцова. – Мы провели ребрендинг, улучшили рецептуру и внешний вид нашей продукции, расширили линейку жидких моющих средств, учли все замечания, полученные от торговых сетей, и вроде все срастается.

Но задача предприятия, по словам руководителя, была не просто войти в торговые сети со своей продукцией. Самое главное – «заставить потребителя повернуться к отечественному продукту лицом и поверить в барановичский порошок так же, как они верят в «молочку» или колбасы».

– Мы сейчас проводим активную работу с сетями, делаем скидки, чтобы наш порошок попробовали как можно больше людей. Наша основная задача – чтобы покупатель сделал первую покупку. И мы гарантируем – и покупателям, и сетям, – что за первой покупкой будут последующие, потому что наша продукция не уступает аналогам высочайшего качества, – отметила Светлана Шлепцова.

Руководство «Бархима» отмечает, что команда предприятия сейчас активно работает над продвижением продукции не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Так, «Бархим» нашел крупного партнера, который будет представлять интересы предприятия в Европе. Первые поставки продукции в европейские страны, в частности в Литву и Латвию, уже пошли.

Читайте также: Барановичское предприятие планирует поставлять свою продукцию в ОАЭ

Хлеб и яйца точно есть. Как мы искали продукцию местных производителей в барановичских магазинах

На барановичском «Бархиме» – новый директор

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
9 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
haveheart

«Как им это удалось?» пришла разнарядка в сети и все.