Новости / Общество

Что бесит и раздражает сотрудника колл-центра. «Угрожали найти меня и уволить»

21.04.2021, 11:24  / remove_red_eye 1051   / chat_bubble2

Список вещей, которые раздражают, есть у каждого человека. У представителей разных профессий этот список особый – профессиональный. О своеобразных клиентах, странных ситуациях и о том, что действует на нервы, Intex-press рассказал работник колл-центра одной из крупных служб доставки еды в Беларуси, которая действует и в Барановичах.

Что бесит и раздражает сотрудника колл-центра. «Угрожали найти меня и уволить»

Фото использовано в качестве иллюстрации и обработано в приложении PicsArt

В настоящее время я учусь в вузе, а студенту денег всегда не хватает, поэтому решил подзаработать и трудоустроился в колл-центр. Вакансию нашел на одном из сайтов. Такая работа мне показалась удобной – можно совмещать с учебой.

Я был уверен, что буду работать сидя за компьютером, спокойно попивая кофе и принимая заказы. На деле все оказалось совершенно по-другому.

«Я просто принимаю заказ»

Многие считают, что работа в колл-центре спокойная и размеренная. Такое мнение ошибочно. Атмосфера очень даже нервная, практически все разговоры в коллективе идут на повышенных тонах из-за спешки и нервозности. И это очень сильно раздражает.

А тут еще и такие же нервные клиенты, которые хотят получить свой заказ. И вот орущие клиенты – это то, что больше всего бесит. Почему не говорить спокойно? Нет, они решили поорать на меня за то, что их заказ пришел позже или же им забыли что-то положить в заказ.

Ребята, но я просто принимаю заказ и перенаправляю его в нужную точку! Я не складываю вашу еду, не развожу ее. Это не мой косяк и не я несу за это ответственность.

У меня был случай, когда мне звонили, материли и говорили, что найдут меня, накажут и я здесь больше работать не буду. И таких угроз была уйма.

«Положили не такую картошку»

На этой работе я узнал, что есть тип людей, которые постоянно звонят и жалуются. На все. На то, что им положили не такую картошку, которую они пробовали «где-то там», не такой огурец… Ну вы серьезно? Мы же не готовим эту картошку. Вы выбираете блюда из меню сами, оператор только перенаправляет заказ.

Если бы люди это понимали, то тогда, возможно, работникам колл-центра было бы работать намного проще.

Но самая лютая жесть происходит в выходные дни и вечерами. Мы физически не успеваем обрабатывать заказы, и из-за этого тоже идет вал звонков.

Очень сильно раздражает, когда приходится говорить клиентам, что заказ доставят, к примеру, в течение полутора часов, хотя ты реально понимаешь, что потребуется больше времени. Мне кажется, если клиенту сразу говорить действительное время, которое потребуется для выполнения заказа, то и звонков, и криков было бы гораздо меньше. А так всегда и во всем виноваты операторы.

«Стал ненавидеть людей»

Не меньше бесило и то, что я ни разу не получил свою заявленную зарплату. Всегда рублей 100 вычитали за «косяки». К примеру, однажды у меня был заказ на 90 рублей. Но из-за запары я указал неправильное время доставки. Заказ привезли, а клиента еще нет по адресу. Эти деньги естественно списали с меня.

Из-за этой работы я стал ненавидеть людей. Да, ты разговариваешь мило, спокойно, а в душе на самом деле тихо ненавидишь всех клиентов. Они допускают ошибки при заказе, указывают не тот адрес, но они – всегда правы.

Поэтому задерживаться здесь я не собираюсь, доработаю месяц и уволюсь.

Читайте также: Что бесит и раздражает таксиста в клиентах. «Просят остановиться у магазина и подождать»

Читайте также: Что бесит и раздражает мастера по маникюру в клиентах. «Учат и пытаются подсчитать мой доход»

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
2 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
haveheart

Обычно в компаниях чёткий скрипт- оскорбление- предупреждение – отключение клиента с линии. Не будет оператор нытье выслушивать по 5 мин.

Scroll Up