Новости / Общество

«Терминал взял 100 рублей, но на карту не пришло ни копейки». Как жительница Барановичей хотела пополнить свой карт-счет

25.03.2021, 17:05  / remove_red_eye 3092   / chat_bubble4

Около двух недель назад горожанке Татьяне нужно было срочно оплатить покупку в интернет-магазине, но средств на ее карте было недостаточно. Пополнить баланс она решила через инфокиоск. Что из этого вышло и через какое время ее деньги пришли на счет, она рассказала Intex-press.

«Терминал взял 100 рублей, но на карту не пришло ни копейки». Как жительница Барановичей хотела пополнить свой карт-счет

Фото: Юрий ГОНЦАРЕВИЧ

«Ни чека, ни денег»

Татьяна говорит, что около месяца назад присмотрела в интернет-магазине пальто. И спустя две недели, когда на понравившийся ей товар начала действовать скидка, она решила: надо брать. Но денег на карте для оплаты было недостаточно, поэтому она решила пополнить карт-счет через терминал.

Подойдя к устройству, она вставила карту, ввела пин-код, выбрала операцию «пополнить счет» и внесла 100 рублей. Как только терминал забрал купюру, на экране появилось сообщение «время транзакции истекло», и устройство тут же вернуло карту.

– Я даже не поняла, что произошло. Ни чека, ни денег, ничего, – говорит Татьяна.

Через телефон она проверила баланс своей карты, и оказалось, что ни копейки ей на счет не поступило.

Женщина позвонила в контакт-центр своего банка, где подтвердили, что деньги на карту Татьяны не приходили. Чтобы разобраться в ситуации, ей посоветовали обратиться в банк и написать соответствующее заявление.

Это была суббота, банк не работал, поэтому оформлять заявление Татьяна поехала в понедельник.

Сказали ждать

Сотрудница банка, рассказывает женщина, внимательно выслушала ее историю, сказала, что такие ситуации случаются довольно часто.

– Как мне объяснили, такое происходит тогда, когда в момент совершения операции в терминале пропадает связь. Он принимает деньги, потом происходит сбой, и средства просто «зависают», – говорит собеседница.

По словам Татьяны, банковский работник минут 15 вносила данные в компьютер (уточняла примерное время совершения операции, местонахождение терминала и т.п.). Потом женщине дали заполненную форму, в которой надо было поставить подпись. Деньги пообещали вернуть в течение нескольких дней.

– Мне сказали, что специалисты проведут проверку терминала, пересчитают деньги в нем и после этого (если подтвердится, что лишние деньги там действительно есть), мои 100 рублей переведут на карту, – говорит Татьяна.

«А если бы это были мои последние деньги?»

Деньги поступили на карту женщины через четыре дня после написания заявления (то есть через шесть дней после того, как их забрал терминал.

– Мое пальто к этому времени уже купили, но не это главное. Почти неделю мне пришлось ждать возврата своих денег, которые зависли не по моей вине. А если бы это были мои последние деньги? А если бы я положила не 100, а 1000 рублей?

Как долго могут возвращать

Как сообщили Intex-press в контакт-центре банка, которому принадлежит карта Татьяны, процедура возврата денежных средств в аналогичных ситуациях длится до 15 дней, а в исключительных случаях (когда требуется дополнительная проверка или изучение) – до 30 дней.

– В любом случае, клиенту в такой ситуации нужно с паспортом обратиться в отделение банка, где ему подскажут, сколько времени займет эта процедура, – сказали в банке.

Об аналогичных условиях возврата денег в подобных ситуациях Intex-press сообщили еще в нескольких банках.

Читайте также: «Даже не успела ввести код». У жительницы Барановичей с карточки пропала зарплата, она винит банк

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
4 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
Котяра

Давно известно, что деньги на карточке лучше не держать — столько проблем бывает — и не считывается, и в магазине терминал не работает, или требуется только наличка, и хакеры украсть могут и многое другое.

Scroll Up