Новости / Общество

Что бесит и раздражает мастера по маникюру в клиентах. «Учат и пытаются подсчитать мой доход»

15.03.2021, 11:11  / remove_red_eye 4098   / chat_bubble12

Список вещей, которые раздражают, есть у каждого человека. У представителей разных профессий этот список особый – профессиональный. О своеобразных клиентах, странных ситуациях и о том, что действует на нервы, Intex-press рассказала мастер ногтевого сервиса.

Что бесит и раздражает мастера по маникюру в клиентах. «Учат и пытаются подсчитать мой доход»

Фото использовано в качестве иллюстрации

– Я работаю мастером по маникюру больше двух лет. К этому занятию пришла спонтанно. Пойти на курсы и попробовать себя в этой сфере мне предложила мама. Я выбрала самые лучшие, на мой взгляд, на то время, курсы в Барановичах, и не ошиблась – это был хороший старт. Но с тех пор я постоянно повышаю квалификацию и учусь чему-то новому, так как нужно идти в ногу со временем и модой.

В моей работе много плюсов. Я могу регулировать свой график, брать выходной, когда это необходимо, могу поспать дольше. Есть и минусы: работа сидячая, и спина дает о себе знать уже спустя год, падает зрение, да и в отпуск не так легко вырваться – думаешь о клиентах, что им неудобно и что они вообще могут уйти к другому мастеру.

Есть в работе и раздражающие моменты, и, как правило, они связаны с клиентами.

«Я не приду, изменились планы»

Первое, что меня очень бесит, это когда отменяют запись в последний момент. Это распространенная проблема и боль, наверное, всех мастеров без исключения.

У меня была девушка, которая записалась на 10.00, а в 9.58 написала: «Я не приду, изменились планы». Неужели нельзя сообщить заранее и не тянуть до последнего? Конечно, ситуации бывают разные, в том числе и непредсказуемые, но… А ведь ко мне на это время могла записаться другая девушка или – предупреди клиент меня заранее – это время я могла использовать в каких-то личных целях.

Бесит, когда люди опаздывают и не предупреждают об этом. У меня есть допустимое время на опоздания. Время свыше этого идет в ущерб работе и ее качеству. Поэтому опоздавшему клиенту я ставлю ограничения по дизайну, а могу и вовсе отказать в услуге, если время опоздания значительное.

«А вот этот мастер делал так»

Раздражают клиенты, которые хотят показать, что тоже разбираются в мастерстве, и начинают советовать, что и как лучше делать. Обычно их знания не выходят за рамки роликов из ютуба. И это дико раздражает! Ты пришла к мастеру, значит, ты должна ему доверять. Иначе почему тогда ты не сделала все сама?

Мало того, что своими советами они мешают работе, так еще и говорят: «А вот этот мастер делал так». Ну и шли бы тогда к другому мастеру…

Еще одна категория клиентов, которая бесит, – это те, кто считает своим долгом подсчитать мой доход. Уточняют, сколько у меня человек сегодня, завтра, в неделю и начинают высчитывать, сколько же я зарабатываю в месяц. При этом никто не уточняет, сколько я потратила на материалы, какой сложности маникюр делаю и т.д. А ведь немалая часть моего заработка уходит на материалы – они же мне с неба не падают. В такие моменты хочется сказать, чтобы они сначала поработали на моем месте, а потом уже считали деньги.

Также раздражает, когда выпрашивают скидку: по-соседски, по-дружески, по-родственному – придумывают кучу причин, по которым я должна сделать скидку. Но ведь это мой труд и заработок.

«Хочется дать по рукам»

Есть своеобразные клиенты. Например, одна пенсионерка постоянно просит сделать ей блестки и яркий неон на все ногти. Пытаюсь отговорить, не всегда получается. А ведь такой маникюр не смотрится красиво на пожилых руках. Особенно если человек работает на огороде. Но прямо этого я сказать не могу – боюсь обидеть. Желание клиента – закон.

Просто выводит из себя, когда клиентки перед приходом ко мне сами делают себе дома маникюр. Чаще всего после такой «операции» остаются ранки на кутикуле. Бывало, что из-за этого приходилось отказывать в услуге. Да и в принципе неправильным маникюром можно травмировать ноготь, вследствие чего возможна деформация. Вот зачем вы перед походом к мастеру делаете себе маникюр? За такое хочется дать по рукам.

Очень раздражает, когда клиентки отвлекаются на телефон. В такие моменты могут дернуть рукой, испортить покрытие, испачкать одежду. Это, естественно, влияет на качество и на время процедуры. Пожалуйста, выделите два часа времени, когда вы не будете отвлекаться на звонки и сообщения. Многие мастера вам скажут огромное спасибо.

«Не с кем оставить ребенка – отмените запись»

Не стоит брать с собой на маникюр группу поддержки из подруг. Это отвлекает и вас, и мастера. Если не с кем оставить ребенка, отмените запись или перенесите. Дети любопытны. Они постоянно что-то ковыряют, трогают инструменты, чем отвлекают всех.

Вообще я люблю свою работу. Благодаря ей я познакомилась с новыми и интересными людьми, с которыми общаюсь в свободное время. Поначалу я, как и многие, думала, что мастера по маникюру зарабатывают миллионы, ничего при этом не делая. Это миф. Конечно, уровень дохода у меня выше среднего, но при этом и работаю я немало. Деньги, которые я зарабатываю, не даются легко.

Хочется, чтобы клиенты сами понимали, что мастер по маникюру – такая же профессия, как и все остальные. И в ней тоже есть много мелочей и трудностей. И что мастер – тоже человек.

Если вы хотите анонимно рассказать нам о том, что вас раздражает в своей работе, пишите в личные сообщения группы, и наш журналист с вами свяжется.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
12 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
ЗлаяТётя

Не приходят и отменяют запись.. Можно накануне вечером обзванивать клиентов, уточнять будут ли они завтра. Нравится человеку неоновые ногти?, ну и пусть. Это ведь ей с яркими ногтями ходить. Какая вам разница? Такая вся нервная и раздражительная… Может стоит профессию поменять? Устройтесь, для сравнения, продавцом продовольственных товаров в магазин с низкими ценами, где очереди постоянно, и все люди спешат , бурчат, и виноват во всём продавец. Сказка , а не работа!

Scroll Up