Новости / Калейдоскоп

При выборе натяжного потолка главное – не попасть на обман

24.12.2020, 9:59  / remove_red_eye 63   / chat_bubble0
При выборе натяжного потолка главное – не попасть на обман

На сегодняшний день предлагается широкое разнообразие потолочных покрытий.

У каждого из видов имеются свои достоинства и преимущества.

Однако среди всех существующих вариантов особенной популярностью в наши дни пользуются натяжные потолки в Минске. При этом к их выбору необходимо относиться серьезно и ответственно, чтобы не обмануться.

Но как это сделать? Как правило, обмануться можно, обратившись в недобросовестную компанию.

В стоимость заказа не может входить только полотно

Первое, что должно насторожить – это то, что в стоимость заказа входит только полотно. Это самый популярный маркетинговый обман. Ведь в рекламе указывается стоимость услуги не полностью. По факту она может быть в разы выше. Ведь заказ состоит не только непосредственно полотна, но и из профиля, на который оно крепится, а также стоимость монтажных работ.

Кроме того, цена будет увеличена за счет:

  • монтажа потолочного освещения;
  • установки потолочного плинтуса;
  • и многих других дополнительных элементов.

Поэтому обязательно перед подписанием договора необходимо узнать, что именно входит в стоимость натяжного потолка.

Скидки не могут быть слишком большими

Также насторожить должны большие скидки, предложение установки второго натяжного потолка бесплатно. Это еще один маркетинговый ход, который работает по той же схеме. Ведь более низкая стоимость натяжного потолка в самом маленьком помещении вашего дома указана в рекламе исключительно за полотно. По факту она будет намного выше.

Потолки ПВХ сегодня предлагаются самыми разными компаниями. И цены у них значительно разнятся. Происходит это именно из-за маркетинговых ходов.

Лидогенерация – самый настойчивый вид обмана

Одним из них является лидогенерация. Заключается она в том, что стоимость указывается с учетом полотна, профиля, монтажных работ, однако без цены на такие необходимые детали, как плинтусы, и многое другое. Основной целью такого маркетингового хода является то, чтобы клиент сам позвонил в компанию, либо оставил свой номер в форме обратной связи. После этого начнется так называемая «обработка» заказчика – ежедневные звонки.

Еще один способ обмана, к которому, в большинстве случаев, прибегают крупные компании – это своя торговая марка. В таком случае простые натяжные потолки реализуются по цене элитных конструкций. Своя торговая марка присваивается самым дешевым материалам, что в разы увеличивает их стоимость, но никак не качество.

Таким образом, если вы решили установить в своем доме натяжные потолки, то следует внимательно отнестись к выбору исполнителя. Необходимо внимательно читать их условия, до подписания договора задавать все вопросы. А также следует читать отзывы о выбираемой фирме.

Компания ТЕХО, УНП 290959765

Поделиться:
Scroll Up