Новости / Калейдоскоп

Как зарабатывать тем ,что любишь (4 простых шага)

24.12.2020, 9:49  / remove_red_eye 41   / chat_bubble0
Как зарабатывать тем ,что любишь (4 простых шага)

Как можно зарабатывать достойно, много путешествовать, тратить на работу минимум времени, при этом занимаясь тем, что тебе действительно нравится? Поэтому сегодня мы разберем конкретные шаги и покажем вам, как именно это воплотить в жизнь.

Например, вы начитались идей для заработка на finfocus.today и решили заняться чем-то выгодным и интересным для вас. Со всего что вы делаете, вы можете дополнительно зарабатывать, просто показывая то, что вы делаете на Ютубе.

Чтобы двигаться дальше, предположим, что у вас уже есть на примете хобби, увлечение или какое-то ремесло.

Первый шаг – достигнуть сносного уровня. Акцент на слове «сносного». Вам не нужно сразу же становиться лучшим в своем деле. Вам просто нужно быть хорошим в нем.

Многие предполагают, что чтобы зарабатывать на любимом деле, нужно стать лучшим из лучших. Нужно входить в сотую процента танцоров, чтобы выступать на Бродвее или создать свою танцевальную студию. Нужно входить в сотую процента художников, чтобы выставляться в галереях и продавать картины. Но это далеко от правды.

Вам не нужно быть лучше 99 целых 99 сотых процента людей, чтобы зарабатывать деньги. Вам достаточно быть в 30 процентах лучших. А это НАМНОГО проще, чем вы думаете.

Представьте, что эта пирамида представляет всех, кто любит искусство – живопись, скульптуры и прочее. Есть большая часть людей, которые интересуются искусством, но никогда не пробовали себя в нем. Может, они только-только полюбили искусство. Может, им просто нравится смотреть видео, как рисуют другие, но сами они не пробовали. У них 0 часов практики, и они составляют около 20% людей, которые любят искусство.

  • Следующая группа людей – самая большая. Их можно назвать Новички. Эту группу составляют люди, которые только начали увлекаться искусством, а также те, кто уже какое-то время занимаются им, но почему-то потеряли мотивацию. У них около сотни часов практики, и они охватывают около 50%, интересующихся этим ремеслом.
  • Следующую группу назовем Любители. Они уже набили руку, имея от 100 до 500 часов практики. И люди со стороны считают их довольно талантливыми в своем деле. Они составляют около 25% всей группы.
  • Над ними находятся Ветераны, который имеют за плечами от 500 до 2000 часов практики. Их считают очень хорошими и очень талантливыми.
  • Некоторые из них способны заработать на своем деле, но осуществляют это очень мало людей. Они составляют около 4%.
  • Далее Эксперты. У них от 2 до 5 тысяч часов практики. И большинство людей считают, что нужно быть именно Экспертом, чтобы зарабатывать любимым делом. Эксперты составляют всего около 99 сотых процента интересующихся этим ремеслом.
  • И наконец, есть Мастера. Они встречаются очень редко. Они посвятили всю свою жизнь своей страсти и имеют более 10000 часов практики. Они очень хорошо зарабатывают, потому что они практически гениальны в своем деле и все вокруг признают их талант. И они составляют только одну сотую процента людей, интересующихся ремеслом.

Неправильное представление, которым грешит большинство из нас, говорит о том, что нужно быть либо Экспертом, либо Мастером, чтобы зарабатывать любимым делом. Но правда в том, что эта возможность возникает уже когда вы достигаете уровня Любителя. То есть вам нужно иметь от 100 до 500 часов тщательной практики, чтобы у вас всё получилось. А это не так уж много.

Хотим прояснить, что я имеется в виду под «тщательной практикой».

Тщательная практика – это когда вы активно расширяете свои границы. Когда вы пробуете сделать в своем ремесле то, что еще не делали. Нечто, что немного сложнее, чем то, что вы обычно практикуете. И просто невероятно, чего вы можете достичь, с небольшим количеством тщательной практики.

К примеру, есть на Ютубе парень по имени Майк Бойд, и он постоянно бросает себе вызов научится тому, что считается сложным. Он берет и тщательно практикует то, чего хочет достичь, пока не добивается своего. И результаты просто взрывают мозг. Он научился жонглировать за 3 часа, а ездить на моноцикле научился всего за 2 с половиной часа.

Он гений? Да вроде нет. Он обычный среднестатистический парень, который просто тщательно практикует разные вещи. Вам также стоит достичь уровня Любителя, потому что все, кто будет ниже вас по шкале вашего навыка, захочет спрашивать у вас совета и видеть в вас наставника. А значит у вас уже будет большая ниша, обеспечивающая вам спрос. 70%. И это всего за сотню часов тщательной практики.

Это приводит нас ко второму шагу. Выяснить, как вы можете предоставить ценность.

Ценность – это довольно интересная концепция. Ее не так просто объяснить, и она заслуживает отдельной статьи. Но сейчас вкратце скажу, что ценность имеет всё, что делает людей счастливее. А всё, что имеет ценность можно обменять на деньги, потому что деньги – это по сути кусочки бумаги, которые имеют ценность. Есть множество способов предоставить ценность, но я расскажу вам о двух самых прибыльных, поскольку именно благодаря им можно заработать большую часть денег на своей страсти.

Первый – развлекательная ценность. Когда вы развлекаете людей, вы делаете их немного счастливее, что в свою очередь значит, что создаете для них ценность. Именно поэтому дела у Нетфликса и Ютуба идут так хорошо, ведь люди хотят, чтобы их развлекали. Распространенными формами развлекательного контента являются челленджи, документалистика и комедия.

Челенджи – это своего рода игра, для которой вы создаете определенные правила. К примеру, если ваше увлечение – искусство, то вы можете создать видео о челлендже в рисовании, к примеру рисунок, используя только восковые мелки. Людям нравится наблюдать за челленджами, потому что им интересно, чего вы можете достичь, используя конкретные ограничивающие правила.

Документалистика – это когда вы документируете свой путь, будь то процесс развития в вашем ремесле или же повседневная работа над вашим делом.

Если вы увлекаетесь фотографиями, то вы можете создавать контент о том, как именно вы делаете хорошие снимки. Покажите в видеоблоге, как вы выходите и делаете фотографии. Или напишите о местах, где вы бываете, о людях, которых встречаете, давая предысторию каждой фотографии. Комедию объяснить труднее. Но в целом, это когда вы добавляете свое чувство юмора, совмещая его со своим ремеслом. На самом деле не так важно, что именно вам кажется забавным, потому что всегда найдется хоть кто-то, кому ваше чувство юмора будет по душе. Хорошим примером будет Домикс – аниматор, которому нравится рассказывать свои истории, приправляя каждое видео щепоткой своего юмора.

Второй наиболее распространенный способ предоставлять ценность – это образовательная ценность. Если вы учите людей чему-то, то вы обучаете их тому, что делает их счастливее. Образовательный контент довольно прямолинеен – просто учите своим опытом.

Вернемся к нашему примеру с рисованием. Вы можете показывать людям, как рисовать руки. Если же вы ведете блог, то можете написать пост на эту тему. Чтобы предоставлять образовательную ценность, вам нужно понимать, о чем вы говорите. Если вы не достигли приличного уровня в своем деле, то люди не станут слушать ваши советы. Именно поэтому я упоминал, что вам нужно стать как минимум Любителем в своем деле. Потому что тогда вы будете лучше 70% людей в вашем деле, а значит, что вы сможете создавать образовательный контент, который будет интересен уже 70% людей.

Теперь, когда мы знаем, что нам нужно достичь сносного уровня и предоставлять ценность, приходит следующий шаг, который люди считают самым сложным. Привлечь аудиторию. Чтобы зарабатывать деньги, вам нужны люди, которые захотят эти деньги вам предложить. Это правило жизни. Любой бизнес, приносящий деньги, требует траффик.

Как же нам привлечь людей?

Касательно развлекательного контента, вам нужно создавать либо то, что до вас никто не делал, либо переработать что-то, что уже работает. На самом деле нет ничего страшного, если вы берете за основу существующую идею, если вы добавляете в нее нечто новое.

Вам нужно просто создавать контент, отвечающий на вопросы, которые есть людей. Самый простой способ – вы можете найти в поисковиках ключевые слова, связанные с вашим ремеслом, и вуаля! Вы уже в курсе, что люди ищут онлайн. Теперь вы можете создать видео об этом, назвать его так, чтобы использовать эти ключевые слова, и у вас уже появятся просмотры.

Вам не обязательно набирать сотни тысяч последователей, чтобы заниматься тем, что вы любите. В экономике есть теория, названная правилом 100 преданных фанатов. По сути она говорит о том, что если вы сможете привлечь аудиторию из 100 людей, которые невероятно привержены вашему контенту – то есть они смотрят каждое видео, читают каждый пост, просматривают все ваши фотографии – то вы уже сможете зарабатывать на жизнь своим любимым делом.

И это приводит нас к последнему шагу – монетизировать.

Когда вы становитесь всё лучше и лучше в своем деле и создаете все больше и больше контента, вы начнете привлекать аудиторию.

Каждая пара сотен или тысяч просмотров будет приносить вам одного преданного фаната. И теперь вам нужно предоставить им нечто стоящее, что они смогут приобрести. Вы должны монетизировать свое дело. Есть три эффективных способа это сделать.

Три способа монетизации

Первый – это продавать товары, связанные с вами. Кепки, футболки, постеры – всё на ваш вкус. Здесь не стоит много говорить. Если у вас есть преданные фанаты, они захотят всем показать, что они разделят ваши взгляды, при помощи ваших товаров. Вы можете неплохо на этом заработать, но вам придется поработать над дизайном и организовать и запустить продажу.

Следующий способ монетизации – это партнерский маркетинг. По сути вы предлагаете чужой продукт и получаете с него часть прибыли. Поскольку вы уже установили взаимоотношения с преданными фанатами, которые полюбили ваше дело и ваш контент, вам будет намного проще призвать их выслушать то, что вы рекомендуете. Если, скажем, ваше увлечение – бодибилдинг, и вы скажете своим преданным фанатам, что ваша любимая добавка – это Голден Протеин, и вы используете ее уже 5 лет, то им захочется также попробовать именно ее. Вы можете значительно увеличить свой доход, предлагая фанатам другие продукты.

И последний способ, которым вы можете монетизировать свое дело – это предлагать информационные товары и услуги. Сюда входят курсы и коучинг. Здесь всё понятно. Вы уже достигли приличного уровня в своем деле и теперь квалифицированы обучать людей ниже вас по уровню, как достичь вашего положения. Эти продукты будут приносить больше прибыли, но при этом их намного сложнее создать и реализовать.

Подведем итог

  1. Пункт первый – достигните сносного уровня, что потребует от 100 до 500 часов тщательной практики, в зависимости от вашего ремесла.
  2. Пункт второй – определите способ предоставить ценность, при помощи развлекательного или образовательного контента, хотя по моему мнению, лучше стараться их совмещать.
  3. Пункт третий – привлекайте аудиторию, продолжая создавать контент.
  4. И пункт четвертый – монетизируйте.

Это полная пошаговая инструкция. Так что если вы хотите попробовать этот стиль жизни, вы знаете, что конкретно вам нужно делать. Всё, что вам нужно сделать для начала – это определить, что является вашей страстью, и начать развиваться в этом направлении.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться: