Новости / Авто

Ездил – знаю. Opel Zafira: комфортный и неприхотливый семейный минивен

12.12.2020, 11:49  / remove_red_eye 3041   / chat_bubble1

Автомобили Opel Zafira выпускает европейское отделение американского концерна General Motors с 1999 года. За это время появились три поколения модели – А, В и С. О модели Zafira B 2008 года выпуска с дизельным двигателем 1,9 Intex-press рассказал ее владелец Юрий Четырко. 

Ездил – знаю. Opel Zafira: комфортный и неприхотливый семейный минивен

Юрий Четырко – владелец Opel Zafira. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Этот автомобиль я купил в 2014 году. До него ездил на Mazda MPV 2003 года и захотел машину посвежее. Выбирал между авто «Фольксваген Туран» и «Опель Зафира». На последнем автомобиле остановился из-за его более низкой стоимости. Машиной я вполне доволен и считаю ее хорошим вариантом семейного авто.

Плюсы

Мотор. Благодаря турбине двигатель придает Opel Zafira хорошую динамику и мощь.

Кузов. В целом по нему нареканий нет. Со временем, конечно, образовалось несколько «жуков» на задней правой арке, но их своевременное устранение не доставило особых хлопот.

Подвеска. Хоть она и жестковата, но зато достаточно долговечная, что не может не радовать автовладельца. За шесть лет эксплуатации я поменял только два сайлентблока в передних рычагах.

Запчасти. Стоят они недорого, и купить их можно легко и быстро в любом автомагазине.

Расход. По городу мой автомобиль «кушает» 8 литров на 100 км, по трассе – 6,5 литра. На заправку денег много не трачу, так как и расход небольшой, и езжу я на авто не очень часто.

Салон. Во-первых, это удобные сиденья. Как водительское, так и пассажирские. Во-вторых, большим плюсом для моей семьи являются дополнительные два пассажирских места, которые установлены в багажном отделении. Только забираться на третий ряд не очень комфортно.

Багажник. Он вместительный и просторный. Если сдвинуть вперед второй и третий ряд сидений, то в багажнике вполне можно перевезти шкаф-купе.

Минусы

Шумоизоляция. Она не очень хорошая. В салоне достаточно громко слышен шум дороги.

Отделка салона. Качество пластика и обивки оставляет желать лучшего. Пластиковая панель скрипит при езде, обивка салона маркая, чистится плохо.

Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Фото: Татьяна МАЛЕЖ

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Сергей Волчецкий, автомобильный эксперт

– Opel Zafira пользуется большим спросом на нашем рынке, потому что является надежным и неприхотливым семейным минивеном.

Обновленный кузов серии В получил больше места в багажнике, стало более просторно и в салоне. Но снаружи особой эстетики нет. В некоторых комплектациях Zafira В появилось два дополнительных места в багажнике, приборы и органы управления стали располагаться комфортнее, однако пластик и отделка остались как у бюджетного авто. Благодаря усовершенствованной оптике, свет стал лучше. Шумоизоляция также сделана более качественно — работы дизельного двигателя в авто не слышно, ощущается только слабая вибрация. По традиции самым слабым местом остался кузов, который совсем не устойчив перед нашими климатическими условиями и реагентами.

Двигатель экономный, очень эластичный и тяговый, с относительно небольшим расходом. Слабым местом двигателя является топливная система, которая имеет ряд проблем в виде течи, что может быть связано с качеством топлива или изрядно большими пробегами.

Трансмиссия отлично гармонирует с двигателем, более надежна шестиступенчатая «механика». Подвеска автомобиля жесткая, что имеет большой плюс в управлении и устойчивости авто на дороге, клиренс большой, но «губа» – дефлектор переднего бампера – низкая и периодически цепляется за снег или бордюр. Подвеска в ремонте недорогая, запчасти доступны по ценам. Слабое место – тяги стабилизатора, пружины с опорными подушками и подшипники. 

 

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
злой кот

В Литве 2500 евро стоит))