Новости / Калейдоскоп

Замена масла в АКПП и редукторе у автомобилей BMW

9.12.2020, 10:27  / remove_red_eye 88   / chat_bubble0
Замена масла в АКПП и редукторе у автомобилей BMW

Считается, что смазывающая жидкость отвечает только за снижение эффекта трения в механизмах коробки передач и в редукторе. Поэтому есть мнение, что состав можно не менять в течение всего срока эксплуатации, а только доливать. Однако эксперты советуют выполнять полную замену масла в этих системах не реже одного раза в 3 года либо после 60−80 тыс. км пробега.

Почему нужно менять масло в АКПП и редукторе БМВ?

АКПП

Современное масло в АКПП BMW представляет собой высокотехнологичное соединение, отвечающее за смазку механизмов коробки на больших оборотах. Оно обладает соответствующей вязкостью, чтобы успевать равномерно распределяться между шестернями. Золотая середина – это когда масло в АКПП распределяется быстро и покрывает компоненты слоем достаточной толщины. Но этот баланс очень хрупкий, и даже при небольшом отклонении показателей состава жидкости качество последней резко ухудшается.

Редуктор

Такими же характеристиками должно обладать и масло в редуктор BMW, обеспечивая эффективную передачу крутящего момента и защищая от повышенного износа шестерни механизма. Смазывающая жидкость снижает трение, отводит нагрев и защищает металлические детали от коррозии. Опять же, трансмиссионное масло должно быстро распределяться по всем узлам, что определяется именно составом вещества.

Когда нужно менять масло в редукторе и АКПП?

  • Каждые три года жидкость в обязательном порядке меняется из-за старения масла. Оно несколько сезонов подвергалось воздействию температурных перепадов, которые приводят к разрушению многоатомных молекул. Состав устаревает, и качество его снижается до критического уровня.
  • Показатель пробега напрямую определяется интенсивностью эксплуатации. Периодическое повышение давления между трущимися деталями, высокая температура также разрушают молекулы масла. К тому же смазывающая жидкость не исключает износ деталей, а только снижает его, постепенно накапливая отложения и теряя первоначальную вязкость. При «резком» стиле вождения критический момент наступает уже после 60 тыс. км, «плавная» езда позволит увеличить срок службы масла до 80 тыс. км.

Но срок очередной замены может измениться при появлении явных признаков ухудшения качества смазывающей жидкости, таких как:

  • своеобразный вой, идущий от трансмиссионных узлов;
  • шум и стуки в редукторе БМВ.

С учетом этих советов также важно знать, что соблюдение регламента не панацея в увеличении срока эксплуатации авто. Лучше всего не откладывать замену масла в АКПП и редукторе до крайней даты, указанной производителем.

 

ООО «ОЕ ТРЕЙД МАРКЕТ», УНП 192172095

Поделиться: