Новости / Происшествия

В Добрушском районе два школьника отравились таблетками — они в реанимации

5.12.2020, 17:03  / remove_red_eye 1213   / chat_bubble1

Дети в тяжелом состоянии. Проводится проверка.

В Добрушском районе два школьника отравились таблетками — они в реанимации

Фото использовано в качестве иллюстрации, Алексей ТОМАШЕВСКИЙ

2 декабря пятиклассница одной из школ райцентра пришла с занятий домой. На холодильнике она увидела таблетки, которые мама ребенка принимала для снятия болей в спине и как противосудорожное средство, пишет «Добрушскi край».

Когда женщина вернулась с работы, то нашла дочь лежащей с расширенными зрачками на кровати, не реагирующую на голос и прикосновения. В состоянии медикаментозного сна десятилетнюю девочку доставили в больницу. Она в реанимации.

Похожая история произошла двумя днями позже уже в Тереховке. С 14-летним подростком поделился таблетками отчима в школе друг. Школьник выпил семь таблеток препарата (сейчас выясняется — какого), после чего ему стало плохо. В тяжелом состоянии парня доставили в реанимацию.

Читайте также: Парень решил почистить мусоропровод в Витебске и провалился

Присоединяйтесь к нам в Viber или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или иметь возможность обсудить тему, которая вас взволновала.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
злой кот

У школьников совсем плохо с мозгами…………………………

Scroll Up