Ездил – знаю. Mitsubishi ASX: стильный и практичный автомобиль
Mitsubishi ASX – японский кроссовер, дебют которого состоялся в 2010 году на Женевском автосалоне. Аббревиатура ASX на английском языке означает «кроссовер для езды». О модели 2014 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 Intex-press рассказала ее владелица Елена Черник.
Mitsubishi мы с мужем купили почти два года назад – захотели автомобиль моложе нашего предыдущего «Пежо 607» 2001 года выпуска. При выборе нового авто мы делали акцент на практичность и доступность обслуживания.
Плюсы
Управление. Оно приносит мне только положительные эмоции. Машина маневренная, хорошо слушается руля.
Посадка. Завышенная посадка водительского сиденья мне нравится тем, что очень хорошо видно дорогу и дорожную обстановку. Кроме того, у водительского сиденья есть множество регулировок, что не может не радовать.
Надежность. Я второй владелец Mitsubishi ASX, за все время в машине менялись только расходники. Для меня это показатель надежности.
Практичность. У моего Mitsubishi ASX базовая комплектация, которая мне кажется вполне достаточной. Функций и опций мне хватает, все сделано практично и удобно.
Внешний вид. Мне очень нравится, как выглядит Mitsubishi ASX. На мой взгляд, этот автомобиль яркий, стильный и привлекающий внимание.
Кузов. За время эксплуатации машины кузов показал себя с хорошей стороны, «пережив» шесть зим без коррозии.
Подвеска. Она не такая мягкая, как была в моем прошлом автомобиле, но я ею вполне довольна. Машину не трясет на наших неровных дорогах, и хорошо.
Обслуживание. Авто выбиралось по доступности его содержания, и Mitsubishi ASX вполне удовлетворяет этому запросу.
Расход. По городу он составляет 7,5 л на 100 км. В среднем в месяц к пробегу добавляется тысяча километров, а на заправку я трачу около 150 рублей ежемесячно. Такие траты на топливо считаю нормальными.
Багажник. Я не люблю, когда в машине огромный багажник, а в Mitsubishi ASX он компактный. Если мне необходимо перевезти в машине что-то более габаритное, я раскладываю задние сиденья и получаю необходимое пространство.
Минусы
Салон. Его качество мне не очень нравится: дешевые материалы, ткань на сиденьях пачкается легко и быстро, а чистится сложно.
Задние кресла. Они, в отличие от передних, не самые удобные. Дело в том, что наклон их спинок слишком вертикальный, и если ехать на дальние расстояния, то это может стать причиной значительного дискомфорта. Кроме того, для троих пассажиров места на задних сиденьях маловато.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Сергей Волчецкий, автомобильный эксперт
– Mitsubishi прославился своими паркетниками и внедорожниками. Потребители полюбили их за надежность, неприхотливость, доступную цену. Модель ASX не стала исключением.
Дизайн очень схож с легковым Mitsubishi Lancer, который также имеет хороший спрос и массу положительных отзывов. Небольшой объем багажника не соответствует габаритам ASX, а передняя панель не претерпевала изменений со времен выпуска «Лансеров». На современный взгляд она выглядит уныло, но при этом информативна и достаточно удобна. Пластик и отделка очень бюджетные. Кроме того, синтетическая обивка достаточно маркая, что создает определенные неудобства.
Посадка и регулировки сиденья достойные, имеют широкий диапазон. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мотор едет достаточно бодро, но каких-то гоночных или спортивных характеристик ожидать от него не стоит. Трансмиссия нареканий не имеет, по-японски качественно собрана. Дорожного просвета в 195 мм вполне хватает для городской эксплуатации и преодоления дачных и деревенских дорог (но не полевых и размытых). Подвеска при замерзании становится очень жесткой и периодически «пробивает».
Комментарии
Правила комментирования
Из Мицубиси были хорошие Патролы …в 90 годы на них ездили бандюганы))))