Новости / Калейдоскоп

Корпоративные ежедневники в подарок: как выбрать?

13.11.2020, 12:28  / remove_red_eye 16   / chat_bubble0
Корпоративные ежедневники в подарок: как выбрать?

Несмотря на развитие технологий, самым популярным инструментом планирования все также является ежедневник. Приложения на смартфоне или умные часы – это здорово, но ничто не заменит удовлетворение от ручного письма и вычеркивания из списка задач выполненной! Ежедневник – это деловой аксессуар, придающий статусность своему владельцу. Многие бизнесмены, предприниматели и руководители принципиально пользуются только им в качестве персонального органайзера.

У ежедневника есть еще одна важная функция, которая может помочь вам в рекламе своего бренда и продвижении компании. Нанесите логотип на обложку – получите стильный функциональный промо-подарок! Ежедневник с логотипом – всегда нужный аксессуар. Его можно включить в промо-пакет или подарить как самостоятельное изделие. Но как грамотно подобрать ежедневник для рекламных целей?

С датами или без?

Важно понимать, что датированные ежедневники с логотипом должны быть подарены до нового года или в его канун. В противном случае, офисный аксессуар будет просто бесполезен: ваши клиенты или партнеры не обрадуются такому подарку. Недатированные модели считаются более универсальным вариантом. Если мероприятие, подразумевающее корпоративный презент, проходит с февраля по октябрь, рекомендуем остановиться на ежедневниках без датировки.

И позаботьтесь о печати логотипа заранее! За 2 месяца до начала нового календарного года ежедневники уже смело можно брендировать.

Выбираем формат изделия

Ежедневники выпускают глобально в трех форматах:

  • А4
  • А5
  • А6.

Существуют еще форматы А5+ и А6+, но производители в своих линейках используют их редко.

Формат А4, в отличии от формата печати, в линейке ежедневников не так популярен. Он считается громоздким. Его можно приобрести для ведения учетных книг. А6 – карманный мужской вариант либо мини-версия для дамской сумочки. В нем удобно делать пометки здесь и сейчас. Наиболее оптимальным является формат А5: он хорош и в качестве настольного офисного ежедневника, и мобильного органайзера.

Твердая или мягкая обложка?

Классические промо-наборы формируются с представительными ежедневниками в твердой обложке с поролоном. Они универсальны и всегда выглядят дорого. Подарив такой ежедневник с логотипом партнеру или клиенту, вы не прогадаете никогда.

Если точно изучили получателя и знаете, что человек предпочитает современные мобильные модели, выбирайте изделия в гибком переплете. Такая обложка не деформируется в портфеле или сумке, не будет занимать много места.

Ежедневник с логотипом: методы печати

Обыкновенные ежедневники не подойдут для печати: логотип быстро сотрется, если возьмется вообще. Существуют бренды, специализирующиеся на выпуске ежедневников под нанесение печати. Поверхность обложки таких изделий создана именно для брендирования. Данные ежедневники не потеряют своего вида при первой же эксплуатации и будут служить целый год.

Для персонализации ежедневников используются методы тампопечати, тиснения (с и без фольгирования), УФ-печати, иногда сочетания перечисленных методов в соответствии с запросом клиента и желаемым результатом печати.

Обращайтесь к профессиональным менеджерам Logoton.by. Мы поможем подобрать и само изделие, и способ печати в зависимости от материала обложки и ее цвета. Выполняем заказы в срок – с нами не бывает неприятных сюрпризов. Доверьте свой представительский рекламный набор нам – результат будет безупречен!

ООО «Смартон», УНП 190806803

Поделиться:
Читать также
Scroll Up