Новости / Авто

Ездил – знаю. Audi A6 (C6): мощный и комфортный авто

25.10.2020, 10:03  / remove_red_eye 3765   / chat_bubble6

Немецкий концерн «Ауди» начал выпускать модель бизнес-класса А6 в 1994 году, а спустя 11 лет седан серии С6 получил премию «Автомобиль №1 в Европе» на Женевском автосалоне. О модели 2007 года выпуска с турбированным дизельным двигателем 2,7 Intex-press рассказала ее владелица Елена Дуганова.

Ездил – знаю. Audi A6 (C6): мощный и комфортный авто

Елена Дуганова со своим автомобилем. Все фото: Ольга ГУТОВСКАЯ

Свою Audi A6 я купила в 2012 году. Мне давно нравились автомобили именно этого немецкого производителя. А стоило мне сесть за руль «А6», проехать – и она меня покорила! Когда я выжала из авто максимум на тест-драйве, у меня случился культурный шок, сердце выпрыгивало от дикого количества адреналина! Это была и есть «бомба», которая быстро рвет с места, и это не может не влюблять в себя. Audi A6 – это мощь, ураганная динамика, комфорт и безопасность.

ПЛЮСЫ

Тип кузова. Визуально седан мне нравится гораздо больше универсала своим строгим видом. Каждое утро, когда я подхожу к «А6», на моем лице появляется улыбка.

Расход. По городу он составляет 10 литров на 100 км, по трассе – 6 литров, ведь под капотом скрывается 2,7-литровый двигатель мощностью 180 «лошадок». Мои затраты на топливо незначительны и во многом зависят от частоты и режима эксплуатации авто.

Кузов. Его коррозионная стойкость – один из главных плюсов. Кузов Audi A6 вечен, как Т-34.

Подвеска. Она в меру жесткая, сбалансированная. Дорожные неровности «проглатываются» легко и непринужденно, и в салоне не ощущается никакого дискомфорта.

Детали. Обильное наличие хрома: окантовка решетки радиатора, оконные проемы дверей, дверные, накладка вдоль кромки багажника – выдает принадлежность авто к премиум-сегменту. Мне это нравится.

Качество. Моей машине 13 лет, а в салоне ничего не скрипит, не воет, ничего не затерто, все рычажки и кнопочки выглядят как новые. Такое ощущение, что данные элементы пластика выполнены и покрашены качественнее, чем в новых автомобилях масс-маркета.

Салон. Комфорт Audi A6 и наличие опций – эталон для подражания другим маркам, на мой взгляд. Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество непонятных на первый взгляд кнопок, а затем приходит осознание того, что в этом автомобиле есть все электронные помощники.

Шумоизоляция. Она не вызывает никаких нареканий: в салоне слышны только голоса попутчиков, музыка или породистый рык объемистого мотора при разгоне. Шум резины, завывание ветра, барабанная дробь песка и камней по аркам и днищу надежно устраняет «шумка», растянутая по всему салону, дверям и аркам, чем не могут похвастаться новые автомобили.

Багажник. Его объема в 546 литров хватает для всех моих нужд. Если же нужно перевезти в авто что-то покрупнее пакетов с продуктами, к примеру, телевизор, упаковки ламината или даже лыжи, легким движением руки складываются задние сиденья, и места в багажнике становится больше. Кроме того, в багажнике нет ни грамма голого металла – все спрятано за декоративными панелями и надежно обработано шумоизоляцией.

Обслуживание. За время эксплуатации – а это почти 150 тысяч км пробега по дорогам Беларуси, России и Европы – я регулярно меняла все расходники: масло, тормозную жидкость и жидкость ГУРа, тормозные колодки и диски, а также некоторые элементы подвески. Стоимость обслуживания «А6» зависит, конечно же, от выбранного качества запчастей и расходников. В среднем за год у меня уходит 50 долларов в эквиваленте на 8 литров масла, а также около 50 долларов в эквиваленте на замену масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров. Дважды меняла и тормозные колодки, стоимость которых также составила около 50 долларов за более бюджетную, неоригинальную марку.

МИНУСЫ

Даже малейшего минуса за все время эксплуатации своего автомобиля я не увидела.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Сергей Волчецкий, автомобильный эксперт

– Немецкий седан Audi A6 (С6) 2007 года выпуска имеет стильный и современный дизайн, вместительный и комфортный салон с правильной эргономикой расположения приборов. Материалы отделки очень качественные. Это же можно сказать и об акустике, даже в базовой модели.

Двигатель 2,7 Tdi мощный и экономный. Автомобиль имеет приятное управление и плавность хода. Шумоизоляция седана сделана на достаточно высоком уровне качества.

К минусам можно отнести дорогое обслуживание, дорогостоящий ремонт многорычажной подвески, слабую устойчивость кузова к коррозии и появление очагов ржавчины в местах сколов. Как правило, в этой модели после 250 тысяч км пробега начинает проскакивать цепь, забивается сажевый фильтр, появляется проблема с вихревыми заслонками.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
6 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
Black Predator

Редкие владельцы вкидывают в такие тачки оригинал. Обычно обрастёт галимым китаем и в люди.

Scroll Up