Новости / Новости компаний

«Моя работа – делать людей красивыми». Парикмахер-колорист – о профессии, клиентах и доверии*

5.08.2020, 13:50  / remove_red_eye 3996   / chat_bubble5

Марина Егерева в детстве мечтала быть милиционером, однако по совету сестры пошла учиться на парикмахера. Горожанка рассказала Intex-press, чем ей нравится профессия, сколько времени требуется на окрашивание волос и что заставляет ее забыть об усталости после длительной работы.

«Моя работа – делать людей красивыми». Парикмахер-колорист – о  профессии, клиентах и доверии*

Мастер-универсал Марина Егерева. Фото: Андрей БОЛКО

«Все так и должно было быть»

В выпускном классе Марина Егерева собиралась подавать документы в Академию МВД – с детства мечтала быть милиционером. Однако в последний момент передумала.

– Жалела какое-то время. Но сейчас понимаю: все так и должно было быть. Свою работу я обожаю, – с улыбкой рассказывает Марина.

Ну, а за то, что «пошла в парикмахеры», горожанка благодарна своей младшей сестре.

– Если бы не она, я бы не решилась. Именно сестра предложила попробовать себя в этой сфере. Сказала: «Ты такие себе прически красивые делаешь, почему бы не делать другим. Попробуй, вдруг это твое». И я подумала: почему бы и нет? Так все и началось.

«Это то, что я хотел»

Поначалу Марина собиралась делать исключительно прически, считая, что стрижки и окраска волос – это не ее. Однако сейчас она в основном занимается окрашиванием (от простого до сложного) и реконструкцией волос, хотя делает и прически, а также стрижет женщин, мужчин и детей.

– Все клиенты разные. Но все хотят быть красивыми. И моя задача – сделать так, чтобы каждый ушел от меня довольным и счастливым.

А чтобы клиенты возвращались вновь и вновь, мастер должен быть не только хорошим специалистом, но и строить свой график под их желания. Поэтому рабочий день, говорит Марина, у нее может начаться и в 4 утра, а закончиться к 22.00.

– Ну, как ты скажешь человеку, который пришел к тебе в 17.00 на окрашивание – а в среднем эта процедура занимает 3 часа, а если окрашивание сложное, и до 6 часов – что рабочий день у меня до 20.00? – поясняет горожанка. – Да, тяжело. Да, весь день на ногах. Но, когда я вижу восхищенные глаза клиента, когда слышу: «Класс! Это именно то, что я хотел», усталость как рукой снимает.

Марина Егерева считает, что прическа не только меняет облик человека, но и создает настроение. 
Фото: Андрей БОЛКО

Марина Егерева считает, что прическа не только меняет облик человека, но и создает настроение. Фото: Андрей БОЛКО

Обучение – постоянно

Индустрия красоты стремительно развивается. Особенно это касается красок, препаратов для лечения и восстановления волос, техник окрашивания. Поэтому работа парикмахера требует постоянного обучения.

– Сегодня все направлено на то, чтобы структура волос не страдала, а ведь это во многом зависит от профессионализма парикмахера. Да и волосы у людей разные. Поэтому по возможности я стараюсь ездить на различные курсы, которые проводят в Минске известные мастера, – рассказывает Марина.

По ее словам, обучение обходится недешево – от $200 (впрочем, как и инструментарий, необходимый парикмахеру), но оно того стоит. Тем более, что сама Марина не желает останавливаться на достигнутом: путь от обычного мастера в парикмахерской до самостоятельного «предпринимателя», который арендует место в студии красоты, она уже прошла. В планах – открыть собственную студию или школу, где она могла бы поделиться опытом.

«Волнение всегда присутствует»

По словам Марины, первое время у нее от волнения тряслись руки.

– Сейчас я уверена в каждом своем действии, но волнение все равно присутствует. Во-первых, потому что клиент – та же невеста, например, волнуется, у нее важное событие, и прическа должна быть только на отлично. Во-вторых, волнуешься, когда кому-то меняешь образ: понравится ли, правильно ли ляжет цвет? К счастью, все клиенты уходят от меня со счастливыми улыбками,.

Но самой важной оценкой ее профессионализма она считает доверие клиентов.

– Когда я спрашиваю, что будем делать, и слышу: «Я полностью доверяю вам», это очень приятно. Ведь доверие – это, наверное, то, к чему стремится специалист в любой сфере.

ВКонтакте

Инстаграм

+375 33 631-46-85 МТС

               ИП Егерева М. А. УНП290625344

На правах рекламы*

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
5 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
злой кот

Со вкусом у дамы беда))) зачем она эти кисточки поцепила)))

Scroll Up