Новости / Калейдоскоп

Эффективные инструменты продвижения B2B систем

17.07.2020, 9:49  / remove_red_eye 39   / chat_bubble0
Эффективные инструменты продвижения B2B систем

Маркетинг, направленный на продажу товаров и услуг для бизнеса, может быть очень сложным и трудоемким процессом. Многие предприниматели хорошо знакомы с тем, как продавать потребителям, но у них есть предвзятое представление о том, что создание b2b систем и развитие в этой сфере является едва ли не невозможным. И, хотя продажа предприятиям (B2B) и продажа потребителям (B2C) требуют совершенно разных процессов, и в той, и в другой сфере достаточно просто добиться успеха. Для этого вам понадобится разработка маркетинговой стратегии продвижения b2b, целеустремленность и готовность изучать новинки и оставаться в курсе трендов этой сферы деятельности. Ниже вы узнаете, почему разработка b2b портала имеет большое значение для продвижения бизнеса, чему стоит уделять предельное внимание и что на самом деле продвижения В2В систем не такое сложное дело.

Изучите болевые точки клиента

Чтобы начать продвигать маркетплейс и вообще построить успешный B2B маркетинг, необходимо изучить потребности клиентов. То, что вы предлагаете продукт или услугу, не означает, что клиенты сами придут к вам за ними. Узнайте, что стимулирует спрос на ваш продукт / услугу и как вы можете выделиться среди конкурентов. Один из эффективных способов – продумать крауд маркетинг для b2b. Для этого можно опросить уже существующих клиентов, какую выгоду они получают от ваших предложений, или потенциальных покупателей продукта, почему они рассматривают вашу компанию, чего им не хватает, и что в предложении они считают уникальным. Например, после опроса группы пользователей можно обнаружить, что маркетинг для ИТ-компаний будет более эффективным, если сосредоточиться на проблемах облачной безопасности. Выявление этих болевых точек может иметь большое значение при настройке маркетингового сообщения.

Другие методы исследования включают в себя:

  • исследование ключевых слов, чтобы Google реклама работала должным образом;
  • настройка органических поисковых запросов;
  • использование существующих данных о вашей отрасли для выделения уникального торгового предложения.

Расставьте приоритеты обзоров, отзывов и тематических исследований

Одна из наиболее эффективных стратегий продвижения B2B системы – это использование отзывов, обзоров и тематических исследований от существующих клиентов. Это повышает доверие потенциальных клиентов, которым необходимо знать, какие продукты или услуги могут быть им предоставлены. Обзоры и отзывы также важны для стратегии цифрового маркетинга B2B. Их можно использовать в Интернете, чтобы помочь бренду опередить конкурентов и повысить рейтинг кликов по обычным объявлениям и объявлениям Google. Поверьте, от этого ваш SMM для b2b только выиграет.

Используйте SEO для B2B

Поисковая оптимизация является ценным активом для B2B онлайн-маркетинга. Для ее эффективной работы должны приниматься обоснованные решения, основанные на предварительных онлайн-исследованиях. Если постоянно не улучшать показатели продаж, не работать над их продвижением и узнаваемостью, можно даже не рассматривать себя в качестве потенциального поставщика для других предпринимателей – с вероятностью в 90% вы потерпите неудачу. Один из способов улучшить SEO – это заказать профессиональный контент-маркетинг для бизнес-сайта. Контент-маркетинг помогает позиционировать бренд как авторитет как для поисковых систем, так и для пользователей. Например, контент-стратегия уже давно доказала свою важность в продвижении B2B систем, влияя на улучшение SEO и повышение органического поискового трафика.

Думайте о будущем

Дополнительно можно воспользоваться помощью социальных медиа, B2B рекламой и настройкой системы обращения для клиентов. И не забывайте постоянно отслеживать свои кампании и использовать отчеты для совершенствования стратегий продвижения. Если вы используете формы традиционного маркетинга для B2B, их может быть сложнее отследить. Однако то, что что-то сложно отследить, не означает, что вам следует избегать его измерения. Если вы намерены со временем повышать эффективность маркетинга, придется постоянно работать над его совершенствованием, следить за трендами рынка и ориентироваться на высокий результат.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Scroll Up