Новости / Авто

«Многие не понимают, зачем я вкладываюсь в «Гольф». Житель Барановичей рассказал, для чего тюнинговал свой автомобиль и сколько денег на это ушло

3.07.2020, 14:31  / remove_red_eye 11131   / chat_bubble4

Евгений Слинко увлекается автомобильным тюнингом и является одним из организаторов барановичского автодвижения «дорожных звезд». Он рассказал Intex-press, как и для чего модернизировал свой 27-летний Volkswagen Golf, сколько на это ушло времени и денег и как относится супруга к его увлечению.

«Многие не понимают, зачем я вкладываюсь в «Гольф». Житель Барановичей рассказал, для чего тюнинговал свой автомобиль и сколько денег на это ушло

Евгений Слинко. Фото: личный архив

С автомобилями я связан плотно: работаю водителем и свободное время часто провожу с техникой. Автомобильное движение, наш клуб ROAD STARS Family и тюнинг – это важная часть моей жизни.

А началось все два года назад, когда я купил свой первый автомобиль – Volkswagen Golf 3 1993 года выпуска. Выбирал машину из множества вариантов, увидел этот «Гольф» в достойном для своих лет состоянии и купил его за 1600 долларов в эквиваленте.

Автомобиль Евгения до тюнинга. Фото: архив Евгения СЛИНКО

Автомобиль Евгения до тюнинга. Фото: архив Евгения СЛИНКО

«Литье», «губа», затемненные фонари

Кататься на обыкновенном трехдверном «Гольфе» мне надоело буквально через полгода, и, насмотревшись в интернете фото и видео тюнингованных тачек, я решил сделать апгрейд своему автомобилю.

Вообще тюнинг мне интересен давно. Машины необычные, всегда ухоженные, интересные, привлекательные. Главное для меня в тюнинге – это то, что он делает любой автомобиль уникальным.

На тюнинг «Гольфа» у меня ушло полтора года. Я поставил «литье» (кстати, заказал его из Германии), установил спортивную подвеску, поменял решетку радиатора на более привлекательную, заменил оптику с односекционных фар на двухсекционные и поставил затемненные фонари, чтобы машина смотрелась как рестайлинговая.

Не обошлось без покраски: «облил» всю машину и отполировал ее, а после установил обвес – «губу» GT, чтобы вид авто стал круче. Также установил прямоток, чтобы мой «Гольф» было слышно издалека, и для красоты поставил на крышу рейлинги.

Завершающим этапом тюнинга стал салон. Убрал «весла» и поставил электростеклоподъемники, обычные сиденья заменил сиденьями с поддержкой, перешил потолок, поставил трехспецовый руль, обновил приборную панель, а также установил каркасные шторки как имитацию тонировки.

Фото: архив Евгения СЛИНКО

Фото: архив Евгения СЛИНКО

В гараже – иногда до ночи

Практически все работы по тюнингу я делал сам. Времени уходило немало: каждый вечер после работы я уделял этому по три-четыре часа. Иногда бывало, что оставался в гараже до середины ночи, потому что процесс затягивал.

У меня есть жена и ребенок, и иногда я чувствовал себя некомфортно: столько времени провожу с машиной, а не с семьей. Поэтому после таких задержек  в гараже старался исправить ситуацию: катал жену и сына на авто, водил их в кафе и парк.

В целом жена с пониманием относилась к тому, что я пропадаю в гараже и мастерских. Она знает, что для меня это важно. Мне нравится, когда мой автомобиль притягивает к себе внимание окружающих людей.

Кроме временных затрат на апгрейд машины, безусловно, шли и финансовые. За два года я потратил на тюнинг «Гольфа» примерно такую же сумму, за которую я его и купил.

Многие из моего окружения не понимают, зачем я вкладываю такие деньги в машину. Наверное, любители тюнинга и приверженцы обыкновенных машин никогда не поймут друг друга…

"Фольксваген Гольф" Евгения после модернизации. Фото: архив Евгения СЛИНКО

«Фольксваген Гольф» Евгения после модернизации. Фото: архив Евгения СЛИНКО

Делимся опытом, помогаем друг другу

Став автовладельцем, мне захотелось приобщиться к какому-то автомобильному движению, и я стал рассматривать те «движухи», которые есть у нас в городе. Мне пришелся по душе клуб ROAD STARS Family, который как раз образовался в Барановичах в 2018 году (спустя год он был официально зарегистрирован). Этот клуб выделялся среди остальных тем, что там было немало владельцев тюнингованных автомобилей. Меня привлек этот факт, а также перспектива быть в числе тех, кто стоит у истоков сообщества.

В клубе мы делимся опытом тюнинга, помогаем друг другу в апгрейде, в ремонте, если что-то сломалось, даем советы, где выгоднее купить «ништячки». Также планируем участие в автофестивалях и тематических мероприятиях.

К ROAD STARS Family может присоединиться любой человек: автовладелец, мотоциклист, велосипедист и даже пешеход! Чтобы стать участником клуба, нужно просто любить автомобильное движение и все, что с ним связано. Мы всегда рады новичкам.

Фото: архив Евгения СЛИНКО

Фото: архив Евгения СЛИНКО

«Нравится быть в движении»

Участие в клубе приносит мне удовольствие. Мне нравится быть в этом движении, заводить новые знакомства, привлекать внимание к себе и своему автомобилю. Когда наш клуб на своих тюнингованных автомобилях едет по городу, другие водители сигналят нам и показывают «класс», пешеходы оборачиваются и рассматривают наши машины. Это такой драйв!

А еще я считаю, что наш автоклуб, как и многие другие, – пример для подражания подрастающему поколению. Глядя на нас, молодежь понимает, что свое свободное время можно проводить с интересом и пользой.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
4 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
haveheart

Статья про тюнингованное авто, а фото самого авто кот наплакал. Не в обиду «туташнему» коту)

Scroll Up