Новости / Потребитель

Клиенты пожаловались на «Вайлдберриз» за то, что магазин перестал принимать «наличку». МАРТ принял меры

8.06.2020, 13:02  / remove_red_eye 2174   / chat_bubble1

После того, как крупный интернет-магазин, который работает и на наш город, ввел онлайн- предоплату за покупки, его клиенты стали обращаться с жалобами в Министерство антимонопольного регулирования и торговли. МАРТ признал требования магазина незаконными, его накажут.

Клиенты пожаловались на «Вайлдберриз» за то, что магазин перестал принимать «наличку». МАРТ принял меры

Фото: pixabay.com

Объект интернет-торговли ввел предоплату за покупки и отказался от наличных денег весной этого года. Клиентам сотрудники магазина пояснили, что сделано это для того, чтобы обезопасить продавцов и покупателей в период эпидемии коронавируса.

Однако многим покупателям нововведение не понравилось. А МАРТ, рассмотрев обращения граждан, и вовсе признал его незаконным.

«МАРТ установлено нарушение ООО «Вайлдберриз» требований пунктов 1, 2 статьи 9-1 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и пункта 29 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания», – говорится на сайте ведомства.

По информации МАРТ, изначально ведомство выдало предписание юрлицу устранить нарушение, однако так как это не было сделано, «должностное лицо ООО «Вайлдберриз» вызвано в МАРТ для составления протоколов об административных правонарушениях».

Протоколы, к слову, составлены по двум статьям – 23.1 «Неисполнение письменного требования (предписания)» и 12.17 «Нарушение правил торговли и оказания услуг населению» Кодекса об административных правонарушениях. Первая предусматривает штраф до 20 базовых величин, вторая – до 10 базовых.

Утром 8 июня возможность оформления заказа без предоплаты на сайте интернет-магазина не появилась.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии

Нехорошо закон нарушать……..

Scroll Up