Новости / Технологии

Читатель: A1 и МТС ввели каждому абоненту принудительную «голосовую почту». Так ли это?

6.05.2020, 17:02  / remove_red_eye 6808   / chat_bubble1

В редакцию 42.TUT.BY от читателя поступило сообщение: МТС и A1 опять ввели каждому абоненту принудительную «голосовую почту». Пытаемся разобраться, так ли это, сколько стоит услуга и как ее отключить.

Читатель: A1 и МТС ввели каждому абоненту принудительную «голосовую почту». Так ли это?

Фото: Intex-press

По словам читателя, сообщение об этом он увидел в одном из чатов в мессенджере. Там говорится: «МТС и A1 опять ввели каждому абоненту принудительную „голосовую почту“ (без согласия абонента), которая срабатывает через 30 секунд ожидания вызова, ее стоимость около 0,4 бел рубля за каждый раз подключения», пишет МТС.

Краткий опрос среди журналистов TUT.BY показал: у кого-то «голосовая почта» подключена, у кого-то — нет. Нашлись и те, кто ранее отключал ее самостоятельно, но услуга якобы появилась снова при замене SIM-карты.

Что говорится на сайтах А1 и МТС

А пока посмотрим, что о «голосовой почте» говорится на официальных сайтах операторов. Первое и одновременно самое важное: для большинства абонентов функция бесплатна, даже если подключена.

На сайте A1 с описанием функции говорится: «услуга включена в базовый набор услуг для всех абонентов». Для большинства абонентов актуальных тарифных планов, включая нынешние и даже архивные решения из линейки «Комфорт», сама по себе услуга предоставляется без абонентской платы. На сайте МТС сказано: «голосовая почта не тарифицируется, предоставляется для абонентов МТС бесплатно и вместе с этим доступна абонентам всех тарифных планов».

Проблема в другом. Деньги спишутся со звонящего, если он будет ждать окончания гудков до конца (обычно это около 40 секунд) и затем услышит сообщение автоинформатора — в этот момент начинается платное соединение с голосовой почтой. Выхода два: либо не ждать так долго, либо попросить человека, до которого вы часто не дозваниваетесь и потом попадаете на его голосовую почту, отключить услугу или переадресацию на нее.

Как отключить «голосовую почту»

Как отказаться от «голосовой почты» в А1

  • Через меню телефона;
  • Через USSD-запрос *441*1# вызов или *441*2# вызов;
  • Через личный кабинет.
  • Кроме того, можно обратиться в справочно-информационную службу компании по звонку или придя в салон А1.

Как отказаться от «голосовой почты» в МТС

  • Через интернет-помощника;
  • Через обращение в салон связи МТС;
  • Через обращение в контактный центр МТС;
  • С помощью отправки USSD-команды: *721*0# вызов.

Но самым простым способом является отключение всех переадресаций универсальным GSM-кодом ##002# через меню набора номера. Этот код существует еще со времен первых GSM-телефонов и работает до сих пор.

Читайте также: Viber рассказал, когда в мессенджере появится популярная функция

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
Nickname

Хорошая статья дохода для оператора, эта голосовая почта….. Но это — пережиток прошлого, как ни крути….

Scroll Up