Новости / Калейдоскоп

Что означает SEO

30.04.2020, 10:00  / remove_red_eye 31   / chat_bubble0
Что означает SEO

Что такое SEO?

SEO (Search Engine Optimization) – комплекс действий, направленных на повышение сайта в выдаче поисковиков. Для эффективного продвижения сайта применяется набор инструментов, помогающий оптимизировать, анализировать и улучшать качество ресурса, поведенческие факторы, взаимодействие с алгоритмами поисковиков. Что такое SEO, в каких направлениях ведется работа по оптимизации и чем хороши SEO-оптимизированные страницы, рассмотрим подробно. Важно понимать, SEO это не Контекстная реклама.

Что входит в понятие SEO

Digital агентство, которое выполняет SEO продвижение в Астане — ABC Design рассказывает, что SEO-оптимизация сайта «под ключ» для неопытного пользователя заметна только в ключе юзабилити. Посетитель не видит насколько хорошо расставлены метатеги, правильно ли написан код и прочую техническую подоплеку. Однако, если сайт имеет интуитивно понятный интерфейс, оригинальное содержание, удобную навигацию и не зависает после каждого клика – это заметно невооруженным глазом.

При работе над созданием или обновлением веб-сайта с целью его оптимизации вкупе работают с параметрами:

  • HTML-код, метатеги, ключевые слова;
  • Скорость загрузки;
  • Удобство поиска;
  • Внешние ссылки;
  • Маркетинг;
  • Обновления;
  • Веб-дизайн;
  • Уникальный контент;
  • Интеграция с социальными сетями;
  • Кроссплатформенность;
  • Поведенческие факторы;
  • Кроссбраузерность и пр.

Проще говоря, оптимизация сайта – работа, предназначенная для повышения удобства людей при поиске информации. Если гость не спешит уходить со страницы, поисковые роботы автоматически подмечают, что ресурс пользуется успехом, и повышают позицию в выдаче. Целью SEO является попадание в ТОП-выдачи.

Типы и направления SEO-оптимизации

Различают внутреннюю и внешнюю Search Engine Optimization. Но ошибочно думать, что их можно разделить – половинчатый подход не принесет ожидаемых результатов и даже может навредить. Поэтому, оптимизацию сайтов лучше доверять профессионалам, которые с первого взгляда могут выявить сильные и слабые стороны ресурса и проработать каждое из направлений.

Для успешной SEO-оптимизации необходимо:

  1. Грамотно составить семантическое ядро. Корректная расстановка ключевых слов и фраз позволяет быстрее отыскать нужную пользователю информацию. Поисковые роботы также определяют релевантность контента именно по «ключам».
  2. Исправить техническое оснащение – структура сайта, мета-теги, заголовки h1-h6, устранение ошибок при загрузке и пр.
  3. Провести полную оптимизацию – ссылочная масса, перелинковка, повышение релевантности, вовлеченности и авторитетности ресурса, использование качественного текстового, графического и видеоконтента.
  4. Контролировать и улучшать взаимодействие с целевой аудиторией.
  5. Анализировать результаты и вносить корректировки при необходимости.

По окончании работ над оптимизацией, эффект будет заметен в течение нескольких недель. В отличие от неоптимизированных ресурсов, обновленный веб-сайт, отвечающий требованиям ПС и юзабилити, будет более популярен для ЦА. Это, в свою очередь, позволит наиболее полно оценить поле для разработки дальнейшей стратегии роста.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Читать также
Scroll Up