Новости / Коронавирус

«Стал искать себе другую работу». Как защищаются таксисты от коронавируса в Барановичах

8.04.2020, 15:05  / remove_red_eye 3584   / chat_bubble3

Заботятся ли барановичские водители о своей безопасности и безопасности пассажиров, принимают ли они необходимые меры для предотвращения распространения коронавирусной инфекции и отразилась ли ситуация с COVID-19 на рынке такси в городе, узнавала Intex-press.

«Стал искать себе другую работу». Как защищаются таксисты от коронавируса в Барановичах

Фото использовано в качестве иллюстрации, Андрей БОЛКО

В службе такси «Гарант» рассказали, что своих водителей обеспечивают масками и дезсредствами, но по собственному желанию работников.

– Протирать салон и его проветривать после каждого пассажира у нас всегда было в правилах, – говорит Сергей, директор службы такси «Гарант». – Заказов, конечно, стало меньше, но я не могу утверждать, что это связано с коронавирусом, больше из-за нечестной конкуренции в городе.

В службе такси «Спика» также рассказали Intexpress, что для своих водителей успели закупить дезинфицирующие средства, но таксисты ими пользуются на свое усмотрение.

– У нас как и раньше, по рекомендациям Министерства транспорта, каждый наш автомобиль перед выездом на линию проходит обработку и чистку, – говорит Роман, директор службы такси «Спика». – Просто, может, на этом раньше так не акцентировали внимание, как сейчас. Мы продолжаем работать в штатном режиме, но заказов стало ощутимо меньше.

Наталья, которая работает в сервисе «Яндекс.Такси», рассказала, что в связи с коронавирусом всем водителям в приложении заказов прислали рекомендации по профилактике вирусных инфекций, например, как они передаются и что делать, чтобы не заразиться.

– Масками, перчатками и дезсредствами я обеспечила себя сама, так как денег на это все нам никто не выделяет, – говорит Наталья. – Я начала всем этим пользоваться еще когда в нашем городе многие и не думали. Тогда люди смотрели на меня удивленно, но в последнее дни ситуация изменилась и меня воспринимают все абсолютно адекватно.

Водитель сервиса "Яндекс.Такси" - Наталья. Фото: архив Натальи

Водитель сервиса «Яндекс.Такси» — Наталья. Фото: архив Натальи

Помимо этого, Наталья рассказала, что после каждого пассажира она всегда протирает салон и ручки автомобиля, а также открывает форточку для проветривания. Садиться рядом с водителем женщина не запрещает, так как «многих может укачивать или просто некоторые не любят сидеть на задних сиденьях». Заказов, считает Наталья, стало намного меньше, «раза в два точно».

– Даже если брать выходные дни, когда все отдыхали и было много ночных поездок, то сейчас бывает, что просто стоишь и ждешь хоть какого-нибудь клиента.

"Масками, перчатками и дезсредствами я обеспечила себя сама", - говорит Наталья. Фото: архив Натальи

«Масками, перчатками и дезсредствами я обеспечила себя сама», — говорит Наталья. Фото: архив Натальи

А вот водитель Алексей, который также подключен к сервису «Яндекс.Такси», рассказал, что масками и дезсредствами себя не обеспечивал.

– За рулем в маске я наживу себе больше болезней, чем без нее. Тем более я столько не зарабатываю, чтобы менять ее каждые 10 минут, – говорит Алексей. – Проветривание после каждого клиента у меня было всегда. Помимо этого, я часто протираю руки влажными салфетками.

По словам Алексея, заказов стало намного меньше, чем обычно, но он не думает, что это связано с коронавирусом.

– Мне кажется, что заказы уменьшились из-за большого количества таксистов-нелегалов в нашем городе, так как в отрасль приходят все, кому не лень, – считает Алексей. – Пассажиры все едут напуганные, грустные и задумчивые. В разговоре они только и жалуются на то, что сокращается время работы и, соответственно, зарплата. Все думают, как в этой ситуации прокормить свою семью.

В службе такси «Калi Ласка» руководство рекомендует водителям ежедневно проводить антисептическую обработку автомобиля специальными средствами, а также работать только в масках и перчатках, чтобы позаботиться о своем здоровье и здоровье своих клиентов.

Дезинфекция в службе такси

Дезинфекция в службе такси «Калі ласка». Фото: vk.com/kalilaskataxi

По словам директора службы такси «Карета» Татьяны, многие водители пользуются масками, перчатками и дезраствором, но по собственному желанию.

– Кто-то из водителей боится, кто-то нет, – говорит Татьяна. – Но мы никого не принуждаем, так как это должен быть сознательный выбор каждого. Конечно, многие боятся заразиться и принести вирус домой, в семью. Не только со стороны таксистов, но и со стороны клиентов видно, что многие стараются минимизировать распространение инфекции.

Татьяна рассказала, что заказы в службе такси «Карета» сократились. По мнению женщины, многие люди стали меньше отдыхать в общественных местах и пользоваться общественным транспортом.

Водитель сервиса «Яндекс.Такси» Сергей говорит, что из-за малого спроса на услуги такси в нашем городе он уже стал искать себе другую работу, а в такси планирует подрабатывать только по выходным.

– Сейчас я делаю только восемь заказов в день, и это мой максимум, так как пассажиров практически нет. Для сравнения, раньше было минимум 35, – признается Сергей.

Водитель сервиса "Яндекс.Такси" - Сергей. Фото: архив Сергея

Водитель сервиса «Яндекс.Такси» — Сергей. Фото: архив Сергея

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
3 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
злой кот

Пусть идут работать в колхозы…зря они от туда уехали)))

Scroll Up