Новости / Авто

Ездил-знаю. Chrysler Voyager: «Большой и комфортный»

21.03.2020, 10:04 / remove_red_eye 1885 / chat_bubble2

Американский Chrysler Voyager стал одним из первых автомобилей класса минивэн и находился в производстве 32 года – с 1984-го по 2016 год. За это время машина получила более 150 наград в индустрии автомобилестроения. О модели 4 поколения 2001 года выпуска с бензиновым двигателем 2,4 Intex-press рассказала ее владелица Елизавета Семченко.

Ездил-знаю. Chrysler Voyager: «Большой и комфортный»

Елизавета Семченко – владелица автомобиля Chrysler Voyager. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

При выборе семейного автомобиля мои родители делали акцент на вместительность и комфорт. В 2008 году их выбор пал на чистокровного американца Voyager, который до сих пор с нами. Полтора года назад я получила водительское удостоверение, и с тех пор мы с мамой делим этот автомобиль на двоих.

ПЛЮСЫ

Салон. Открыв двери Chrysler Voyager, сразу попадаешь в царство комфорта. Кресла-диваны удобные, можно поставить или убрать подлокотники. Все необходимое находится под рукой, а дизайн салона сделан таким образом, что, несмотря на внушительные размеры, все смотрится компактно. Подсвечивается практически все, что можно, причем деликатно и ненавязчиво. А благодаря большим окнам обзорность хорошая из любого места в салоне.

Расход. По городу мой Voyager «съедает» 12–14 литров топлива, по трассе – 9–10 литров. Я считаю, что для минивэна на «автомате» это очень даже неплохо. На заправку я трачу порядка 100 рублей в месяц.

РЕКЛАМА

Мотор. Мне кажется, объем двигателя 2,4 маловат для авто массой около 2,5 тонны. Но мотор справляется со своими задачами на все 100%. Даже при полной семиместной загрузке салона Voyager резво стартует и неплохо разгоняется.

Управляемость. Автомобиль предельно собран на дороге (для большого минивэна), нет никакой шаткости-валкости, которую часто приписывают американским машинам. Руль с хорошей обратной связью, в поворотах минимально кренится.

Подвеска. На плохой дороге мой Chrysler проплывает ямы с легкостью. Однако при полной загрузке подвеска кажется относительно жестковатой. «Лежачих полицейских» авто проходит легко. Благодаря хорошим задним амортизаторам на неровностях машина имеет нормальный дорожный просвет даже при максимальной загрузке.

Обслуживание. Оно не дорогое и не дешевое – золотая середина. В прошлом месяце замена колодок, масел и фильтров обошлась в 360 рублей с работой.

Кузов. У Voyager жесткий и прочный кузов. Чувствуется, что производители не пожалели железа. Лакокрасочное покрытие устойчивое.

РЕКЛАМА

Шумоизоляция. Она бесподобна. На скорости общаешься с пассажирами, не повышая голоса, прекрасно слышно людей с заднего, третьего ряда.

Посадка. Она высокая, что мне очень нравится. Дорожную обстановку видишь на две машины вперед, что позволяет держать ситуацию на дороге под контролем.

«Жабры». У Voyager удобные задние форточки. Они отходят в стороны и отлично вентилируют машину, не создавая сквозняков.

Багажник. Он вмещает в себя детскую коляску-джип в сложенном состоянии, две 20-литровые канистры и несколько сумок внушительных размеров. Можно увеличить багажник путем сдвига заднего дивана к центральному. Причем сделать это очень легко, так как диваны на колесиках. А еще можно и вовсе убрать диваны заднего ряда, и тогда без проблем можно перевезти стиральную машину. Если же достать и второй ряд, то в распоряжении будет полноценный салон с абсолютно ровным полом. Это удобно при выезде на природу: помещается двухспальный надувной матрас или мотоцикл, чем я и пользуюсь.

МИНУСЫ

Корректор фар. У американских Voyager в модельном ряду 2001–2004 годов отсутствует корректор фар. Это, на мой взгляд, делает машину немного «слеповатой», но особых неудобств не создает.

Сергей Волчецкий, автомобильный эксперт

– Chrysler Voyager создавался как очень вместительный и комфортный семейный автомобиль для путешествий. Дизайн авто выполнен без излишеств. Салон не просто просторный – он огромный и очень хорошо трансформируется для нужных целей. При снятии сидений будет ровный пол без «туннеля», где прекрасно поместится много полезного груза. Сиденья, по американским стандартам, мягкие и комфортные, с массой регулировок, чтобы водитель не испытывал дискомфорта при дальних путешествиях. В салоне также имеется большое количество кармашков и ниш для хранения вещей.
Двигатель плавный и эластичный при разгоне, не выделяется какими-то спортивными характеристиками, так как машина имеет значительный вес, прекрасно подходит для тихой и размеренной поездки, имеет немалый расход топлива. Также мотор неприхотлив и не доставит хлопот при добросовестном обслуживании качественными расходными материалами. Подвеска энергоемкая, мягкая и плавная, имеет высокий клиренс. При этом у подвески есть ряд недостатков: втулки стабилизатора, опорные подшипники, шаровые опоры. Руль очень легко отзывается на управление, автомобиль имеет большой крен. Кузов повреждает коррозия, найти целый экземпляр без нюансов практически невозможно. Слабая передняя оптика, пластиковые фары со временем начинают мутнеть и темнеть. Автоматическая трансмиссия имеет ряд проблем и, как и все «автоматы», дорога в ремонте.

Материалы по теме
Комментарии

Правила комментирования

2
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
PatrickNickname Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт
Читатель-месяца
Ударник
Глаз как у орла
Герой

По городу мой Voyager «съедает» 12–14 литров топлива

Отличный аппетит в 19 лет…

Patrick
Участник
Загрузка аватара
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
За посещение сайта
Глаз как у орла
Логин на сайт
Ударник

За 20-ти летний авто 5000$…?

Scroll Up