МАРТ предложил торговле отказаться от распродаж из-за возросшего спроса на некоторые товары
В последние дни в нашей стране отмечается повышенный покупательский спрос на товары длительного хранения, сообщается в письме МАРТ, которое министерство разослало в торговые организации, а также облисполкомы. Документ рекомендует торговле отказаться от мероприятий, стимулирующих продажи.
В письме Министерства антимонопольного регулирования и торговли приводится список товаров и сообщается, что отмена рекламных акции на эти продукты, необходима из-за ситуации с коронавирусом в ЕС, РФ и других странах, а также из-за увеличения с 14 марта покупательского спроса, пишет tut.by. «Данное требование не распространяется на зарегистрированные рекламные игры, проведение которых уже начато», — сообщается в документе.
В список товаров, которые МАРТ рекомендовал не продавать по скидкам и акциям попали консервы, макароны, крупы (овсянка и перловка), растительное масло, туалетная бумага, мыло, спички, чай, кофе, прокладки и подгузники.
Рекомендация ведомства также относится к социально значимым товарам, среди которых свежая рыба (семейство карповых), сливочное и подсолнечное масло, пшеничная мука, соль, куриные яйца, сыр, молоко, кефир, свежие яблоки, детское питание (сухие смеси, каши, консервы).
Комментарии
Правила комментирования
Такое впечатление,что МАРТ из антимонопольного ведомства становится монопольным и всем диктует свою волю…