Новости / Калейдоскоп

6 секретов успешного маркетинга в праздничные дни

13.02.2020, 9:32  / remove_red_eye 21   / chat_bubble0
6 секретов успешного маркетинга в праздничные дни

Для многих компаний праздничная выручка является внушительной частью общих розничных продаж. Ведь в праздники потребитель чаще готов к большим покупкам и тратам на украшения, еду и подарки.

Предприниматель, желающий получить наибольшую прибыль в этот период, должен потратить некоторое количество времени для планирования и организации проведения маркетинговой кампании, адаптации имеющихся рекламных каналов и мероприятий под текущие потребности покупателей, которые ищут хорошие подарки для родных и друзей.

В статье мы расскажем о 6-ступенчатой стратегии для привлечения новых клиентов и максимизации продаж в праздники.

1. Уделите внимание оформлению сайта

Праздничный контент = двойной интерес пользователя к вашим предложениям.

Праздничная реклама должна приятно, мягко и настойчиво окутывать потенциального клиента со всех сторон: раздел специальные предложения, каждая страница вашего сайта, социальные сети. Вездесущая и всеобъемлющая атмосфера торжества и праздничное настроение скажутся усилением интереса потребителя к предлагаемой продукции или услуге.

Для создания эмоционального контекста можно использовать заголовки, колонтитулы, призывы к действию и т.п.

2. Показывайте праздничные скидки

Посещая ваш сайт, пользователи первым делом должны видеть праздничные скидки. Самая главная и нужная информация должна «лежать» на сайте на самом видном месте, ведь только что зашедшего человека нужно максимально заинтересовать. Акцентируйте внимание на главном праздничном предложении не захламляя страницу второстепенным контентом.

Атакуйте потенциальных клиентов лучшими предложениями – это поможет удержать их внимание на вашем продукте и защитит от ухода к конкурентам.

3. Праздничная рассылка – главный информатор о лучших предложениях и акциях

Многие люди активно используют электронную почту в работе. Письма со специальными предложениями и акциями, которые помогут человеку сэкономить будут тепло встречены среди ежедневных задач и рабочих уведомлений.

Для интересной презентации своих акций используйте привлекательные дизайны, добавьте цифры и проценты скидок, сделайте их максимально заметными.

Будьте кратки. Изъясняйтесь лаконично, просто и точно. Никто не хочет тратить время на прочтение длинных текстов.

Рабочие идеи для email-кампании:

  1. Скидки для самых продуманных: поощряйте клиентов покупать подарки заранее, предлагайте хорошие скидки, действующие ограниченное количество времени;
  2. Скидки при онлайн-заказе: предложите клиентам делать покупки по специальной цене, сидя дома или на работе;
  3. Промо код: предоставляйте уникальные скидочные коды, действующие ограниченный промежуток времени, на определенные категории товаров и т.д.;
  4. Создайте ощущение спешки, сообщая последнюю дату акционного предложения.
  5. Красивая открытка: отправьте электронное письмо накануне праздника. Оно заложит фундамент последующих долгосрочных отношений с клиентами.

4. Не забывайте о чувстве меры

Ваша рекламная кампания не должна быть навязчивой. Излишняя настойчивость может оттолкнуть не только потенциальных клиентов, но и реальных. Помните, что все известные бренды и небольшие компании делают рассылку и публикуют праздничные скидки.

Некоторые уведомляют о своих акциях до 4-5 раз в неделю. Да, это слишком.

Мы рекомендуем делать до 2-х обращений в неделю.

5. Предлагайте идеи подарков в последнюю минуту

Часть людей откладывает праздничные приготовления до последнего момента. К данной категории клиентов эффективней всего обращаться за день до праздника. Так, вы сможете предоставить неоценимую помощь и избавить человека от стресса, который связан с неспособностью найти подходящий товар. Можно использовать фразу «Что купить к Новому году за мгновения до боя курантов?». Она обязательно привлечет внимание данной запоздалой аудитории.

6. Запустите праздничную контекстную рекламную кампанию

Продвижение вашего бренда не должно быть ограничено только действующей клиентурой.

Лучше сделать так, чтобы новые покупатели узнали о вашей компании и стали ее верными последователями. Начинать ведение контекстной рекламы можно в любое время перед праздниками.

Выводы

Конкурирующие бренды будут предлагать множество заманчивых предложений в праздничный период. Здесь важно быть на уровне и создать яркую, запоминающуюся рекламную кампанию, которая поможет вам выделиться из толпы и забрать часть покупателей.

Digital-агентство «Фабрика брендов» поможет вам усовершенствовать свою маркетинговую стратегию, чтобы вовремя подключиться к праздничной суете и грамотно поработать с целевой аудиторией. Праздничная атмосфера привлечет новых клиентов и увеличит количество продаж.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Читать также
Scroll Up