Новости / Калейдоскоп

Grizzly Digital Company: прохождение стажировки в отделе аккаунтинга

27.01.2020, 15:33  / remove_red_eye 184   / chat_bubble0
Grizzly Digital Company: прохождение стажировки в отделе аккаунтинга

Как попасть в IT-компанию, если нет опыта в этой области? Если ты ощущаешь уверенность в своих силах, имеешь твердый характер и горящие глаза к чему-то новому – приходи на стажировку в GRIZZLY DIGITAL COMPANY. Нам не важен твой возраст или пол, если есть желание обучаться новой профессии.

Как попасть на стажировку? Рассказывает Валерия Аксенова

Валерия Акенова

Для начала откликнитесь на вакансию аккаунт-менеджера и вышлите свое резюме. После этого, нужно пройти 2 собеседования:

  1. С HR компании, если разговор состоялся, приглашают на вторую встречу.
  2. С руководителем отдела проходит второе собеседование, по результатам которого тебя приглашают на стажировку.

В оговоренный день команда Гризли Диджитал Компани будет ждать тебя на тестовую неделю.

Плюс стажировки в компании в том, что тебе не нужно платить большие деньги за различные курсы, которые дадут только теоретические знания. У нас получишь не только теорию, но практику, работая с реальными клиентами.

Во время стажировки мы тратим свое личное время и силы на то, чтобы научить и сделать из тебя классного специалиста для работы в Grizzly Digital Company.

Что происходит на тестовой неделе?

За 5 дней ты:

  • познакомишься с отделом аккаунтинга и всей командой, посмотришь изнутри, как выстроены процессы работы, как происходит взаимодействие со всей командой и как проходит день аккаунта;
  • посмотришь продукт компании: что продаем, как работаем, что делает каждый член команды в проекте;
  • узнаешь, зачем SEO продвижение для бизнеса, какие есть сайты и их «нюансы» оптимизации (изучение поверхностно);
  • узнаешь, зачем бизнесу нужно следить за своими отзывами;
  • изучишь метрику и аналитику (два основных инструмента в работе аккаунта);
  • ознакомишься с редполитикой компании.

За это время есть реальный шанс проявить и показать себя, т.к. по окончании недели руководитель будет решать оставлять ли тебя на стажировку.

Ну и конечно тест, который нужно написать более 80%. В него включены темы, которые изучаешь в течение 5 дней.

Неделя прошла отлично и написан тест? Ты переходишь на следующий уровень – испытательный месяц.

Чему я обучусь на стажировке?

После пройденной тестовой недели аккаунт переходит на испытательный срок, который длится месяц.

За это время ты:

  • проходишь полностью сеошное обучение, подготовленное руководителем SEO-отдела Анной Кононович: смотришь видео и знакомишься с теоретическим материалом по этой теме;
  • учишься работать с документацией, делать отчеты и счета;
  • обучаешься работе в CRM-системе;
  • вычитываешь брифы и тексты копирайтеров;
  • просматриваешь систему съема позиций сайта.

Кроме этого, узнаешь основы дизайна и маркетинга, т.к. аккаунт должен разбираться во всех аспектах работы в компании.

В начале пути у тебя стоит конкретная задача – влиться в рабочий процесс, развить операционную деятельность и узнать все детали, с которыми столкнешься в процессе работы.

Когда я начну работать с клиентами?

Параллельно с изучением теоритического материала будешь слушать телефонные разговоры клиентов, чтобы подчерпнуть для себя нужную информацию.

После второй недели сможешь звонить клиенту для уточняющих моментов. Например, напомнить ему про документы, тексты и другое. Ты не погружаешься в проект полностью, а помогаешь аккаунт-менеджеру, т.е. являешься его правой рукой.

Чтобы начать работать с клиентом, нужно:

  • написать 5 тестовых заданий по пройденному материалу,
  • уметь работать в CRM-системе,
  • знать, как взаимодействуют отделы между собой.

После этого ты станешь при-аккаунтом, т.е. будешь вести некоторых клиентов вместе с аккаунт-менеджером. Это поможет тебе наработать навыки общения с клиентами, что в дальнейшем очень пригодиться.

А если мне дадут клиентов, с которыми я не справлюсь?

Зачастую, проекты отдает руководитель отдела. Он подбирает клиентов, с которыми выстроены все бизнес-процессы. На простых примерах ты научишься работать с проектами.

Вместе с аккаунт-менеджером, который передал на время проект, будешь звонить клиенту, присутствовать с ним на встречах и учиться решать возникающие спорные вопросы. После успешной работы с проектом тебе его отдают для полноценной работы с ним со всеми рекомендациями и отзывами.

После этого, тебе передаются новые, где ты самостоятельно выстраиваешь взаимодействие с клиентом. Первые отчетные встречи всегда проходят с руководителем отдела.

Обучение всей команды каждую пятницу

В конце рабочей недели, всем отделом разбираем какие-то материалы, т.е. аккаунты готовят мини-лекцию/доклад по прочтенной книге или информации, которую прочитал и изучил. Ты, как стажер, вначале все записываешь и слушаешь, а позже тоже готовишь информацию.

Разбираем все проблемные ситуации: за неделю собираем вопросы, сложные ситуации, с которыми столкнулись в процессе работы. Руководитель все проговаривает и рассказывает, как можно поступить в конкретной ситуации.

Плюс, каждое утро будут проходить планерки, где разбираем какие-то трудные моменты: смотрим, как поступил аккаунт-менеджер, что повлекло за собой проблему, и как ее можно было решить другим способом.

Тестовые задания – это важно?

Конечно, именно по ним будем судить твою работу.

За весь период стажировки ты напишешь 5 тестовых заданий + 1 контрольный тест в конце обучения. Который нужно написать на 80% и более. Исключением будет лишь огромное желание и убеждение, что ты именно тот человек, который нужен нам в команду.

Совет будущему стажеру

Не бойся задавать глупые вопросы, даже если они кажутся тебе абсурдными. Изначально погугли и самостоятельно найди ответы в интернете. Не получилось? Обращайся к коллегам. Команда не только ответит на них, но и поможет решить проблемы. Это касается не только отдела аккаунтинга, но и всей компании в целом.

Ты не останешься один на один с проблемами, т.к. от коллег и своего руководителя всегда получишь фидбек и развернуые ответы на вопросы.

Если видим, что ты действительно хочешь обучиться чему-то новому и стараешься выполнять поставленные задачи – шанс попасть в команду Гризли Диджитал Компани вырастает вдвое.

Мы ищем человека со стойким характером, внутренним стержнем и горящими глазами – остальному сможем научить.

Если ты подходишь по требованиям из вакансии и есть уверенность, что у тебя все получится – быстрее отправляй нам свое резюме.

ООО «ГРИЗЛИ ДИДЖИТАЛ КОМПАНИ», УНП 192541544

Поделиться:
Читать также
Scroll Up