Новости / Калейдоскоп

Заказчики digital-услуг рассказали, как и по каким критериям выбирают фрилансеров и агентства

23.01.2020, 16:16  / remove_red_eye 305   / chat_bubble0
Заказчики digital-услуг рассказали, как и по каким критериям выбирают фрилансеров и агентства

Зная, какие образом заказчики ищут подрядчиков и на какие критерии опираются, агентства и фрилансеры могут эффективнее привлекать к себе новых клиентов.

Чтобы получить данную информацию, команда Workspace недавно опубликовала опрос, проведенный этой зимой среди 300 компаний, регулярно обращающихся за помощью к различным digital-подрядчикам — https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/.

Семь наиболее интересных выводов, которые можно сделать на основе результатов исследования:

№1. Самое важное для заказчиков услуг по веб-разработке — это наличие в багаже претендентов проектов, соответствующих по типу и тематике тому, что необходимо реализовать. Вывод: акцент в портфолио стоит делать на тех сайтах, заказы на которые агентство или фрилансер хочет получать в будущем.

№2. Для тех, кто ищет подрядчиков по контекстной рекламе, разработке приложений или поисковой оптимизации, наиболее важно, насколько детально проработано коммерческое предложение. В идеале оно должно иметь не только базовый аудит, но и детальный план работ.

№3. Второй по значимости критерий выбора подрядчиков — это стоимость услуг или заявленные бюджеты проекта. Особенную важность он приобретает в рамках тендеров, так как их организацию многие заказчики до сих пор рассматривают как способ снизить расходы.

№4. В каждом четвертом случае заказчики «радуют» подрядчиков горящими сроками. Таким образом важным конкурентным преимуществом последних является умение оптимизировать свое время и другие ресурсы.

№5. Если по рекомендации знакомых чаще предпочитают находить исполнителей небольшие организации, то крупные чаще используют другой способ — проводят тендеры.

№6. Хорошая новость для региональных агентств и фрилансеров. Теперь удаленные подрядчики не пугают большинство заказчиков. Лишь 14% из них не готовы работать с иногородними исполнителями ни при каких условиях. Это значит, что стало проще приобретать новых клиентов из крупных городов России (при наличии нужных компетенций и гибкой ценовой политике).

№7. Плохая новость для тех, у кого есть негативные отзывы. Их наличие способно оттолкнуть от будущего сотрудничества 71% потенциальных заказчиков (причем как крупных, так и мелких).

О Workspace

Workspace — это площадка, с помощью которой пользователи могут находить клиентов или подрядчиков (агентства и фрилансеров), специализирующая на digital-отрасли.

Обладая общей с CMS Magazine базой исполнителей (самой крупной в русскоязычном интернете), Workspace дает возможность выбора из максимально большого количества агентств. С помощью удобных фильтров (Цена, Специализация, Отзывы, Награды и т.д.) легко подобрать свой шорт-лист претендентов и при желании даже пригласить их в свой тендер.

Сервис является бесплатным, монетизация площадки осуществляется за счет дополнительных платных опций для агентств.

Владелец сервиса — Proactivity Group. Наравне с Workspace этой компании также принадлежат: рейтинговый проект Рейтинг Рунета и информационно-сервисный портал CMS Magazine. Кроме этого силами сотрудников Proactivity Group ежегодно проводится конкурс сайтов и приложений Рейтинг Рунета, широко известный в профессиональных кругах.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Читать также
Scroll Up